Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 22:29   #5691 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были. Сажа в двигателе есть саха в двигателе это твердые продукты горения. Что делает абразив с ДВС находясь внутри ДВС, тебе любой моторист расскажет. Да и не трогал бы из ни кто данные системы и не отключал бы их, если бы наши автопроизводители их качественно делали. А не ломалось бы на первом десятке тык, как на е5. А что бы не забивать себе голову хренью про повышение температуры в камере сгорания при отключении егр знай что это все регулируется картами рабочих режимов.

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.[COLOR="Silver"]
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием