Цитата:
Сообщение от depo.
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
|
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были. Сажа в двигателе есть саха в двигателе это твердые продукты горения. Что делает абразив с ДВС находясь внутри ДВС, тебе любой моторист расскажет. Да и не трогал бы из ни кто данные системы и не отключал бы их, если бы наши автопроизводители их качественно делали. А не ломалось бы на первом десятке тык, как на е5. А что бы не забивать себе голову хренью про повышение температуры в камере сгорания при отключении егр знай что это все регулируется картами рабочих режимов.
----------
Цитата:
Сообщение от Олег_Б
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.[COLOR="Silver"]
|
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.