|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2017, 11:19 | #5161 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ташкент
|
Всем здрасти. Помощь нужна. Версия инсайта 7.6.0.272 адаптор DPA 5 установили все проги, дрова, установили ключи. Пытаемся подключится. Программа пишет что " есть обновленная версия, скачать или нет" Я нажимаю нет. И появляется ошибка №9.
И на этом все. Че делать? |
17.10.2017, 14:07 | #5162 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
Всем доброго здоровья . Ребята , помогите с ключами инсайт вер.7.4.0.244 , идентификатор 02A98EFA . Спасибо.
|
18.10.2017, 12:02 | #5164 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Добрый день всем. Извините за оффтоп. Если не сложно дайте совет в этой теме
День добрый. Случилась такая проблема на автобусе с таким же движком появился посторонний звук на холостом ходу и идет пульсация в обратку. По диагностике ошибки точно не могу сказать, смогу посмотреть только завтра. Суть проблемы в том что не работает дозатор топлива и ошибки по нему номер смогу написать завтра. На выходе к дозатору напряжение 3.8 вольта и не меняется. В параметрах инсайт показывает потребление дозатора 0 ампер, хотя на исправной машине видел 1.69 значение. Что было испробовано - новый дозатор и подкинута проводка от разъема на блоке. Симптомы теже... Мыслей нет... Или прошивка или блок. Может кто сталкивался?? ночь... Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена. ума не приложу что может быть. Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо. |
18.10.2017, 13:19 | #5166 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
vnl64t, добрый день, спасибо очень позновательно а можно поподробней? проверено все что говорил инсайт... блок, проводка, дозатор ...
дозаторы новые пробовал и старые тоже с ними одно и тоже, провода подкинул прям от мозгов к дозатору с новой фишкой, блок подменный исправный сто процентов. соединение от проводки со стороны ECM и к выходу на дозатор прозванивал под нагрузкой, фишки на разъеме по возможности поджал. Слов нет, вроде и вот оно на глазах и понять в чем причина не могу Последний раз редактировалось Kvarc; 18.10.2017 в 13:24.. |
18.10.2017, 13:34 | #5167 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Один из вариантов - много обратки, блок в аварийном режиме, дозирующий
блок открыт полностью, пытается скомпенсировать утечки. Начни с проверки обратки с форсунок и клапана на рампе. Потом за электрику. |
18.10.2017, 14:58 | #5170 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
Спасибо за советы. Наверное дальше уже будут смотреть топливщики.
Хотя самому конечно очень бы хотелось разобраться с этим вопросом. Сейчас пульсации идут такой силы что уже на рампе начал ходить штуцер подачи туда обратно)) Давление на холостом 1500 бар когда блок 450 просит. Визуально видно как срабатывает клапан сброса давление в тот момент падает до 700 бар и так до бесконечности. Ошибки висят еще до запуска двигателя иногда уходят в неактивные пробуешь еще раз стереть и снова становятся активными. Пойду соберу все в кучу и мать её еп |
|
|