Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 18:42   #5171 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Дозатор нормально не отрабатывает.Возможно датчик давления в рампе шалит.1500 это предел максимальный.Еще конечно может быть и дозатор закрыт,поэтому и максимальное давление в рампе.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:43   #5172 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. Наверное дальше уже будут смотреть топливщики.
А чего там топливщикам делать? 272 - обрыв цепи на дозатор. Тупо электрика. Как уже писал VNL - что-то плохо проверено из тройки Блок, дозатор, провода...
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 23:16   #5173 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intel Посмотреть сообщение
что мешает воспользоваться мультиметром?
На двухпиновом разъеме после запуска двигателя пропадает питание на одном из контактов, на обоих двигателях. Может программно это включено или как.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 08:43   #5174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шахтёр Посмотреть сообщение
На двухпиновом разъеме после запуска двигателя пропадает питание на одном из контактов, на обоих двигателях. Может программно это включено или как.
Наврал, ничего не пропадает. просто перестает мигать индикатор CAN1. Напряжение на пинах есть
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 11:04   #5175 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
А чего там топливщикам делать? 272 - обрыв цепи на дозатор. Тупо электрика. Как уже писал VNL - что-то плохо проверено из тройки Блок, дозатор, провода...
Обращение к топливщикам это не мое решение поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
Сегодня если получится пока он никуда не ездил попробую заменить датчик давления в рейле.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 11:37   #5176 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
1500 это предел максимальный.
Да ладно ?!!

----------

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Еще конечно может быть и дозатор закрыт,поэтому и максимальное давление в рампе.
Максимальное давление при открытом дозаторе , и при снятом разьеме он будет именно открыт ! Учить матчасть вам надо милейший .........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 12:18   #5177 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шахтёр Посмотреть сообщение
Наврал, ничего не пропадает. просто перестает мигать индикатор CAN1. Напряжение на пинах есть
А с 9-пиновым то что?
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 15:29   #5178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Почитал тему , на просторах инета нашел генератор и все.Всем успехов в работе.
Вячеславр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 09:01   #5179 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Да ладно ?!!

----------


Максимальное давление при открытом дозаторе , и при снятом разьеме он будет именно открыт ! Учить матчасть вам надо милейший .........
Да да именно так, открытый это когда фишку снимаешь.
У меня именно так но с одетой фишкой все равно как со снятой)
Замена датчика давления не помогла..
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 12:09   #5180 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

В таком случае прозванивать провода от ЕСМ до датчика с нагрузкой, в разьеме ЕСМ мамка может не контачить, подкинуть другой ЕСМ.........
Вставьте медный волосок в мамки разьема на ЕСМ датчика, думаю результат появиться.....Папки в ЕСМ осмотрите на предмет погнутости........

----------

Kvarc, и вообще, на вашем месте пора задуматься: " а своим ли делом я занимаюсь ?"........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.