Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 11:59   #2941 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Ему наверно для КМУ нужно подымать обороты,вот и хочет так вывернуться.А по сути надо просто активацию делать как по круизу.
Обманывает тебя - твой хрустальный шар....
А дело в следующем-

Пришел Камаз Isle8.9 евро4 2008г. с отключённой мочевиной.
Присутствуют проблемы- 1. нет тяги. 2. расход на порожняке более 40.
горит активная ошибка по датчику холостого хода. А это ошибка включает аварийный режим работы ДВС, с ограничением мощности.
Установленна на нём такая педаль



подключена правильно, в точке 2.Все напряжения в норме.



и тем не менее ЕСМ не видит положения холостой ход.

вот и думаю поставить педаль другого типа- с переключателем.
подкидывал переключатель на нужные пины в ЕСМ. холостой ход появляется.

прошивка скорее всего кривая. чему есть много подтверждений.
Вложения
Тип файла: pdf камаз-Isle8.9безмочевины.pdf (3.17 Мб, 158 просмотров)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:11   #2942 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Обманывает тебя - твой хрустальный шар....
А дело в следующем-

Пришел Камаз Isle8.9 евро4 2008г. с отключённой мочевиной.
Присутствуют проблемы- 1. нет тяги. 2. расход на порожняке более 40.
горит активная ошибка по датчику холостого хода. А это ошибка включает аварийный режим работы ДВС, с ограничением мощности.
Установленна на нём такая педаль



подключена правильно, в точке 2.Все напряжения в норме.



и тем не менее ЕСМ не видит положения холостой ход.

вот и думаю поставить педаль другого типа- с переключателем.
подкидывал переключатель на нужные пины в ЕСМ. холостой ход появляется.

прошивка скорее всего кривая. чему есть много подтверждений.
скорей всего отключали мочу не профи в салтерме прошей заново блок есм и потом смотри что за ошибки выходят или проверь может не ту калибровку затолкали в блок по педали тоже будет ругаться педаль прописана в самой калибровке и изменить ты так просто не сможешь инсайтом если только калтемом. в общем прошей и там будет видно в чем проблема у него.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:22   #2943 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию кривая прошивка....

почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
скорей всего отключали мочу не профи в салтерме прошей заново блок есм и потом смотри что за ошибки выходят или проверь может не ту калибровку затолкали в блок по педали тоже будет ругаться педаль прописана в самой калибровке и изменить ты так просто не сможешь инсайтом если только калтемом. в общем прошей и там будет видно в чем проблема у него.
Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:29   #2944 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------



Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...
походу поизвращались над движкой перепрошей хуже уже точно не будет зато ты сам провериш и будеш знать в чем проблема на это почту [Только для зарегистрированных...] скинь образ интересно посмотреть на самом блоке есть паспартная табличка ЕСМ и ее зделай снимок скинь посмотрим что там за мистика у тебя происходит.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:31   #2945 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Сравни номера прошивок на блоке ЕСМ и по диагностике , затем посмотри их в инкале , узнаешь от чего прошки..........черный дым может быть и неисправностью топливной/форс..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:37   #2946 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
походу поизвращались над движкой перепрошей хуже уже точно не будет зато ты сам провериш и будеш знать в чем проблема на это почту [Только для зарегистрированных...] скинь образ интересно посмотреть на самом блоке есть паспартная табличка ЕСМ и ее зделай снимок скинь посмотрим что там за мистика у тебя происходит.
я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.
на самой движке есть паспартная табличка там есть комплектация двигателя вот по этой комплектации можно точно сказать какая должна быть прошива.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:01   #2947 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.

----------



на самой движке есть паспартная табличка там есть комплектация двигателя вот по этой комплектации можно точно сказать какая должна быть прошива.
экспортный камаз . был с мочой

----------



----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Сравни номера прошивок на блоке ЕСМ и по диагностике , затем посмотри их в инкале , узнаешь от чего прошки..........черный дым может быть и неисправностью топливной/форс..........
Форсы после стенда.
А комплектация Е-4. и бак для мочи и Нокс присутствуют. и глушак- ломом пробитый(вандалы)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 29.07.2015 в 14:48..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:03   #2948 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
экспортный камаз . был с мочой

----------

это паспартная таблика двигателя там не все переписано пиши на почту вечером глянем какая должна быть прошива.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:18   #2949 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Выбор калибровки в инсайте (в помощь) :
Вложения
Тип файла: pdf INSITE Cal Selection.pdf (2.17 Мб, 195 просмотров)
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Antart за сообщение:
bazuka (29.07.2015), chesterfild (17.08.2015), coler (25.09.2015), jozek7 (08.09.2015), Tepish (03.09.2015), НАВ (03.01.2023), роман1969 (08.08.2015)
Старый 29.07.2015, 13:22   #2950 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
это паспартная таблика двигателя там не все переписано пиши на почту вечером глянем какая должна быть прошива.
ты смотри на паспортной табличке под такими значениями FR.SC.DO вот по этой комплектации и определяется калибровка.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.