Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 12:22   #2943 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию кривая прошивка....

почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
скорей всего отключали мочу не профи в салтерме прошей заново блок есм и потом смотри что за ошибки выходят или проверь может не ту калибровку затолкали в блок по педали тоже будет ругаться педаль прописана в самой калибровке и изменить ты так просто не сможешь инсайтом если только калтемом. в общем прошей и там будет видно в чем проблема у него.
Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием