Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 12:29   #2944 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------



Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...
походу поизвращались над движкой перепрошей хуже уже точно не будет зато ты сам провериш и будеш знать в чем проблема на это почту 9078481@mail.ru скинь образ интересно посмотреть на самом блоке есть паспартная табличка ЕСМ и ее зделай снимок скинь посмотрим что там за мистика у тебя происходит.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием