Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree589Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 03:20   #2381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

КАМАЗ с блоком управления СМ2150
SPN 4335
проблема с модулем впрыска мочи а точнее с датчиком давления воздуха, увы и ах установлен он внутри модуля.
Сергей 18 likes this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 03:23..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 03:33   #2382 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Алексей так теперь блок в топку или в ремонт..
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 03:35   #2383 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки)

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 03:41..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
allex176 (02.05.2015)
Старый 02.05.2015, 06:42   #2384 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки)
отключить мочу можно без калтерма и это проверино работает на все 100%

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
отключить мочу можно без калтерма и это проверино работает на все 100%
Подбором калибровки и установка параметров движка 6.7 я правельно понимаю.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 08:41   #2385 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает(я копаясь с блоком случайно наткнулся на таймер), так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править или отключать вовсе а там уж и надобность в эмуляторе пропадет, ибо останется каких-то вшивых 2 десятка параметров для нормального функционирования без мочевины (имею в виду полноценное отключение а не отключение вывода ошибок и горение лампочек) упрощенно уверен что скорее всего прокатит вариант с установкой программы от предыдущего поколение Е4 + эмулятор(комплектацию моторов не сверял).
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 08:49..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 08:46   #2386 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает, так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править а там уж и надобность в эмуляторе пропадет.
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе.
а разве веду речь об эмуляторе я не пользуюсь такими вещями и другим не советую я вел речь о подборе калибровке и это работает на 100% если знать что подбирать и для чего вот и все.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 08:55   #2387 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно.
Кинь в меня два номера CPL я тебе скажу чем отличается мотор с которого программа и в который вы льете чужую. Дальше сами думайте.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 09:01..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:02   #2388 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно.
ты думаешь один ты тут умный калибровка подбирается по параметрам и рабочем характеристекам двигателя если знать что подбирать и не каких последствий. вот из за умников которые пытаются изменить калтермом гемороя больше чем от замены калибровки хотя от замены нет гемороя это сам завод прописал калибровки.

Последний раз редактировалось Ruslan1974; 02.05.2015 в 09:03..
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ruslan1974 за это сообщение:
vnl64t (02.05.2015)
Старый 02.05.2015, 09:09   #2389 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Класс...
Извини дорогой не тупее паровоза, то что вы еще для себя открываете некоторыми открыто лет так с 10-12 назад.
CPL
FC
FR
DO
Мощность и крутящий.
Что из этого у тебя приоритетно?
Да в общем и не важно ибо все что отображает Инсайт ли ж поверхностные характеристики.
Что касается умников, тут согласен на все сто кнопки тыкать уже многие пытаются ни хрена не понимая в происходящем, не далее чем вчера слил с крупного мотора программу с типа отключённым ЕГР, Водилу расстроил почти сразу, ибо кривая как моя жизнь, но железо с двс уже демонтированно, вот теперь сижу думаю что с этим всем делать, водила мой давнишний знакомый не посоветовавшись отключил где-то в Нижнем, придется писать реальное отключение а это увы не просто так как ваш любимый подбор тут не прокатит мотор родился с ЕГР.
Konstant Rus likes this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 09:21..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 09:29   #2390 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Класс...
CPL
FC
DO
Мощность и крутящий.
Что из этого у тебя приоритетно?
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.
а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------



а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.
такой ответ тебя устроит
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.