Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 09:29   #2390 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Класс...
CPL
FC
DO
Мощность и крутящий.
Что из этого у тебя приоритетно?
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.
а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.

----------

Цитата:
Сообщение от Ruslan1974 Посмотреть сообщение
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------



а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.
такой ответ тебя устроит
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием