Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

sim8128 01.04.2018 21:13

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 690722)
А почему напряжение 168B? Ниже схемы и инструкция. Должны помочь.

Принципиальные схемы у меня есть и руководство тоже.
Такая ситуация: с виду совершенно новый АВР А37 - не работает ни на одной из пяти машин, на всех выходное напряжение хорошо разнится от 50В до 168В. С панели в меню ADJUST, VOLTAGE которое только как подстройка, регулирует только +-5В, реакции ни кокой нет на регулировку. Подключился с InPower, с программой больше настроек, но нет описания для чего они и опыта. Я все таки дума попробовать Raw.

kotopes 01.04.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691599)
Принципиальные схемы у меня есть и руководство тоже.
Такая ситуация: с виду совершенно новый АВР А37 - не работает ни на одной из пяти машин, на всех выходное напряжение хорошо разнится от 50В до 168В. С панели в меню ADJUST, VOLTAGE которое только как подстройка, регулирует только +-5В, реакции ни кокой нет на регулировку. Подключился с InPower, с программой больше настроек, но нет описания для чего они и опыта. Я все таки дума попробовать Raw.

Я так понимаю, что ДГУ останавливается по ошибке 303. Настройки в таком случае боюсь не помогут. Все сводится к неисправности платы А37 (если принять во внимание 5 машин), т.к. настройки хранятся в памяти платы А32 и не могут повлиять на А37 (на разных машинах). Попробуйте по траблу пройтись, бывает помогает.

Саня 666 02.04.2018 05:06

Цитата:

Сообщение от Саня 666 (Сообщение 691415)
Пожалуйста помогите с ключами INSITE 7.05.0.234 идентификатор ПК 39E6EF0E. Заранее благодарен!
:shock::shock::shock::shock:

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 156663)
0008D47D23AE7A84XP
00229D79330D4C44XP ZSS56990ADAE8DA4XP FSSE9BE920540814XP

Спасибо большое! Только когда я ввожу пароль, пишет пароль для уровня Basic не действительный. Что это может быть и как с этим бороться?:confused::confused::confused::confused:: confused::confused::confused::confused:

sim8128 02.04.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 691639)
Я так понимаю, что ДГУ останавливается по ошибке 303. Настройки в таком случае боюсь не помогут. Все сводится к неисправности платы А37 (если принять во внимание 5 машин), т.к. настройки хранятся в памяти платы А32 и не могут повлиять на А37 (на разных машинах). Попробуйте по траблу пройтись, бывает помогает.

Что такое трабл?

kotopes 02.04.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691721)
Что такое трабл?

Trouble shooting т.е. поиск неисправности от производителя техники. Там фсе расписано(в мануале, что я приложил), где что и как должно быть.

----------

А с ошибкой то что?

martynovvlad 02.04.2018 21:10

Ну если вы подключились InPower, то что мешает кепчи файл залить с рабочей ДГУ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в мануале всё расписано что и как делать

kotopes 02.04.2018 22:23

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 691721)
Что такое трабл?

Цитата:

Сообщение от martynovvlad (Сообщение 691891)
Ну если вы подключились InPower, то что мешает сравнить параметры с рабочей ДГУ?

А если параметры идентичны на всех ДГУ, или несколько разнятся, что делать?

----------

Цитата:

Сообщение от martynovvlad (Сообщение 691891)
Ну если вы подключились InPower, то что мешает кепчи файл залить с рабочей ДГУ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в мануале всё расписано что и как делать

А, теперь sim8128, стало гораздо легче :) на языке первоисточника. :thumbup:

Игорь08.68 04.04.2018 14:10

доброго денька!
Парни ни кто не богат unloc InPower для 8 ки?

amazingly 05.04.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 688036)
Да какой ты диагност ???........ Ленивый мальчик с компутером из кружка кройки и шитья, готовый мочу рубить за 500 рэ и ошибки читать за 200 рэ..........

Взрослый мужик, а несешь такую чепуху)))
мама воспитания не привила?
никакой культуры общения

sim8128 05.04.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 691896)
А если параметры идентичны на всех ДГУ, или несколько разнятся, что делать?

----------



А, теперь sim8128, стало гораздо легче :) на языке первоисточника. :thumbup:

Доброго всем времени суток, был сильно занят. Мануалы по эксплуатации сводят к не профессиональному пути замены и все, типа меняй не парься. Плата А37 я так понимаю является УСИЛИТЕЛЕМ для основной платы А32, и бывает разных видов чтобы не париться с разным исполнением, для разного питающего напряжения с постоянного магнита 158В, 208В и другие. Кто нибудь знает, можно ли что то изменить программно, не Captured Files, а путем основной прошивки с помощью InCal. Ошибка да 303.
В наборе прошивок РСС3200 таких много под разное напряжение, а на 3100 не могу найти вообще ни одной. Может у кого завалялись, или это конструктивно не возможно сделать, заменить и не париться как сказано в мануале.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.