Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

razrushitel 05.02.2017 12:23

Anton28ru, Ошибка по дозатору. Сопротивление дозера проверь. При включении зажигания, он должен характерно гудеть. Попробуй запустить двигатель без проводов на дозер. Работать должен очень жестко если запустится. Было пару раз калибровка слетала. Что с машиной делали перед этим?

----------

Anton28ru, Бывает косяк в разъеме на дозатор (провода надламывает)

Anton28ru 05.02.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 547692)
Anton28ru, Ошибка по дозатору. Сопротивление дозера проверь. При включении зажигания, он должен характерно гудеть. Попробуй запустить двигатель без проводов на дозер. Работать должен очень жестко если запустится. Было пару раз калибровка слетала. Что с машиной делали перед этим?

----------

Anton28ru, Бывает косяк в разъеме на дозатор (провода надламывает)

Знаю что гудит,ставил дгугой не помогло( 3 Ом):shock:
Не заводится без проводов.Мотор другой воткнули бу с новыми форсами и насосом,а с эбу хз что было,машина 2 года без мотора стояла,по разговорам понял что эбу тыкали на другие моторы,дотыкались ведать:shock:

razrushitel 05.02.2017 16:12

Anton28ru, Ничего там с мозгами не должно случиться, они неубиваемые.))

сергей50рус 05.02.2017 20:51

Здравствуйте. Можете скинуть пароль PC id 015969DB

----------

Кто-нибудь, спасите, помогите с паролями к Insite ID 015969DB

Yojik FD 05.02.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от сергей50рус (Сообщение 547868)
Здравствуйте. Можете скинуть пароль PC id 015969DB

----------

Кто-нибудь, спасите, помогите с паролями к Insite ID 015969DB

читать научись сначала :super::thumbup:

сергей50рус 05.02.2017 21:07

умней всех что ли

Ivan_Petrov 05.02.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 547751)
Anton28ru, Ничего там с мозгами не должно случиться, они неубиваемые.))

В России не убиваемые только наковальни, все остальное "специалисты" и пользователи убивают на раз-два :biggrin1:

Anton28ru 06.02.2017 00:47

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547959)
В России не убиваемые только наковальни, все остальное "специалисты" и пользователи убивают на раз-два :biggrin1:

Вот вот,на одном англоязычном форуме нашел что одной из причин ошибки 633fmi31 может быть выход из строя управляющего драйвера. Да и иероглифы на обратной стороне эбу не внушают доверия в его надежности. Пробовать шить только их,но пока нечем

Ivan_Petrov 06.02.2017 01:16

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 547971)
Пробовать шить только их,но пока нечем

Если драйвер убили шитье не поможет, кстати намекнули правильно если система с нормально открытым клапаном то машина должна завестись давление будет максимальным и как следствие жесткая работа но так нельзя эксплуатировать

Anton28ru 06.02.2017 01:43

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 547976)
Если драйвер убили шитье не поможет, кстати намекнули правильно если система с нормально открытым клапаном то машина должна завестись давление будет максимальным и как следствие жесткая работа но так нельзя эксплуатировать

Я пробывал так завести,но не заводится,ведать с такой ошибкой эбу не дает импульсы на форсы. Меня другое интересует,кто вскрывал такие эбу,и что там за драйвер,возможно ли поменять его своими силами,или там соборка этих драйверов в одной интегралке. Проще конечно отдать его начальству, пущай сами думают,но хочется самому разобраться что это за х такая


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.