Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

kotopes 06.04.2018 11:16

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 692790)
Доброго всем времени суток, был сильно занят. Мануалы по эксплуатации сводят к не профессиональному пути замены и все, типа меняй не парься. Плата А37 я так понимаю является УСИЛИТЕЛЕМ для основной платы А32, и бывает разных видов чтобы не париться с разным исполнением, для разного питающего напряжения с постоянного магнита 158В, 208В и другие. Кто нибудь знает, можно ли что то изменить программно, не Captured Files, а путем основной прошивки с помощью InCal. Ошибка да 303.
В наборе прошивок РСС3200 таких много под разное напряжение, а на 3100 не могу найти вообще ни одной. Может у кого завалялись, или это конструктивно не возможно сделать, заменить и не париться как сказано в мануале.

Не возможно. Прошивка "лежит" в чипе на плате А32 и А37 здесь не причем. Пальцами выбираешь (то, о чем я говорил раньше) с морды то что тебе нужно. А вообще надо взять мультиметр и проверить по шагам (как в мануале, там все прописано) все напряжения и сопротивления во всех цепях.

sim8128 06.04.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от kotopes (Сообщение 692872)
Не возможно. Прошивка "лежит" в чипе на плате А32 и А37 здесь не причем. Пальцами выбираешь (то, о чем я говорил раньше) с морды то что тебе нужно. А вообще надо взять мультиметр и проверить по шагам (как в мануале, там все прописано) все напряжения и сопротивления во всех цепях.

Не злитесь.

Александр58 07.04.2018 09:32

Доброго времени суток , Уважаемые форумчане, подскажите где и как можно активировать Cummins inline 6, версия 7.6.0.272 ID92AA39AE
105A-816C-70D0-6F88-0021-8FD8-BB1B-0AA3

diag.1989 07.04.2018 16:18

сегодня кочковатор диагнозил Hynday 210 c двиглом CUMMINS странная хрень с ним творится!?!? на холодную сука троит. ошибки на камне висят 4-5-6 цилиндр соленоид драйвер в улете. прозвонил косу и форсы все ок. поработает 5 минут гидравликой нагреется и начинает все ровно как и ни чего и небыло. мозг что ли е*анулся. в понедельник накинем с другого трактора и посмотрим на холодную как себя поведет . думаю дрова походу умирают......
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

dilitant 09.04.2018 18:20

все здравствуйте.помогите с проблемой.газель было прошита под евро3 егр убран и отключен.человек захотел все вернуть обратно на 129лс но после прошивки загорелся чек что егр не подключен как сделать так чтоб он не горел.

Олег_Б 09.04.2018 18:23

ЕГР поставить назад. Всё банально просто.

dilitant 09.04.2018 18:24

его нет в том то и дело

Олег_Б 09.04.2018 18:24

Тогда прошить прошивкой без ЕГР.
Других вариантов не существует.

dilitant 09.04.2018 18:26

это которой bv но том не совпадают критические детали

Олег_Б 09.04.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от dilitant (Сообщение 693806)
...человек захотел все вернуть обратно на 129лс ...

Всё обратно - это всё обратно. Или ему просто ограничить ньютоны захотелось?


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.