Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

ArtemUZ 17.10.2017 11:19

Всем здрасти. Помощь нужна. Версия инсайта 7.6.0.272 адаптор DPA 5 установили все проги, дрова, установили ключи. Пытаемся подключится. Программа пишет что " есть обновленная версия, скачать или нет" Я нажимаю нет. И появляется ошибка №9.
И на этом все. Че делать?

Вячеславр 17.10.2017 14:07

Всем доброго здоровья . Ребята , помогите с ключами инсайт вер.7.4.0.244 , идентификатор 02A98EFA . Спасибо.

Intel 17.10.2017 17:01

Цитата:

Сообщение от Шахтёр (Сообщение 637669)
через немецкий 9-пиновый вообще не подключается.

что мешает воспользоваться мультиметром? :shock::wink:

Kvarc 18.10.2017 12:02

Добрый день всем. Извините за оффтоп. Если не сложно дайте совет в этой теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

День добрый. Случилась такая проблема на автобусе с таким же движком появился посторонний звук на холостом ходу и идет пульсация в обратку. По диагностике ошибки точно не могу сказать, смогу посмотреть только завтра. Суть проблемы в том что не работает дозатор топлива и ошибки по нему номер смогу написать завтра. На выходе к дозатору напряжение 3.8 вольта и не меняется. В параметрах инсайт показывает потребление дозатора 0 ампер, хотя на исправной машине видел 1.69 значение. Что было испробовано - новый дозатор и подкинута проводка от разъема на блоке. Симптомы теже... Мыслей нет... Или прошивка или блок. Может кто сталкивался??

ночь... Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена. ума не приложу что может быть. Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.

vnl64t 18.10.2017 12:22

одно из 3х проверено х...во.

Kvarc 18.10.2017 13:19

vnl64t, добрый день, спасибо очень позновательно а можно поподробней? проверено все что говорил инсайт... блок, проводка, дозатор ...
дозаторы новые пробовал и старые тоже с ними одно и тоже, провода подкинул прям от мозгов к дозатору с новой фишкой, блок подменный исправный сто процентов. соединение от проводки со стороны ECM и к выходу на дозатор прозванивал под нагрузкой, фишки на разъеме по возможности поджал.
Слов нет, вроде и вот оно на глазах и понять в чем причина не могу

НАВ 18.10.2017 13:34

Один из вариантов - много обратки, блок в аварийном режиме, дозирующий
блок открыт полностью, пытается скомпенсировать утечки.
Начни с проверки обратки с форсунок и клапана на рампе. Потом за электрику.

Вячеславр 18.10.2017 14:00

Всем спасибо за помощь . Вопрос закрыт .:smile:

НАВ 18.10.2017 14:23

Всем интересно, как закрыл?

Kvarc 18.10.2017 14:58

Спасибо за советы. Наверное дальше уже будут смотреть топливщики.
Хотя самому конечно очень бы хотелось разобраться с этим вопросом.
Сейчас пульсации идут такой силы что уже на рампе начал ходить штуцер подачи туда обратно)) Давление на холостом 1500 бар когда блок 450 просит. Визуально видно как срабатывает клапан сброса давление в тот момент падает до 700 бар и так до бесконечности. Ошибки висят еще до запуска двигателя иногда уходят в неактивные пробуешь еще раз стереть и снова становятся активными.
Пойду соберу все в кучу и мать её еп:biggrin1:


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.