Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Григорийй 31.01.2025 13:13

Цитата:

Сообщение от Grinch75 (Сообщение 1357847)
Может. На Detroit Diesel, я просто замыкал провода идущие на датчик.

все нормально, не блочит. Он токовый на каминсе, замкнуть не получится.

Grinch75 31.01.2025 13:19

Цитата:

Сообщение от Григорийй (Сообщение 1359291)
все нормально, не блочит. Он токовый на каминсе, замкнуть не получится.

Понял.

Anton28ru 31.01.2025 13:21

На них ошибка просто горит и все, хитачи ex1900 и 2500 постоянно с этими ошибками работали

samoka 06.02.2025 23:12

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1357419)
___https://cloud.mail.ru/public/khMf/CMSfAhTvV____
Развлекайся:wave:

Ссылка не работает. Обновите ее, пожалуйста.

motorstate 09.03.2025 19:04

Цитата:

Сообщение от notengonombre (Сообщение 1366401)
Спасибо, что поделились

пожалуйста

VladimirSt 23.03.2025 09:59

Доброго времени, форумчане! Нужен совет по трем ошибкам, КАМАЗ 65115 Cummins 6ISB e5, дизель запускается и на холостых работает, что смотреть и где искать причину неисправности? Дело в том, что педаль акселератора которая второй датчик в педали, диагностика показала не рабочим, менял, брал с рабочей машины, результат тот же. По второй ошибке: Снял жгут который идет на вентилятор, датчик воды в топливе, и реле подогрева воздуха в вп. коллекторе. Прозвонил и визуально цел, может чего не досмотрел... Может кто с подобным сталкивался?

Ошибки:
108E - Unknown fault code

1242-PID:P091-Педаль акселератора или рычаг, датчик положения 1 и 2
-Данные неустойчивые, прерывистые или неверные
-Постоянный
Счетчик отказов 1

1696-PID:S232-Источник датчика 5:
-Напряжение ниже нормального или закорочено на низкий источник
-Постоянный
Счетчико тказов 9

2555-PID:S070-Нагреватель воздуха на впуске 1, цепь
-Напряжение выше нормального или закорочено на высокий источник
-Постоянный
Счетчик отказов 23

legon 23.03.2025 10:04

Думаю стоит измерить напряжение питания 5 вольт

VladimirSt 23.03.2025 10:38

Цитата:

Сообщение от legon (Сообщение 1369235)
Думаю стоит измерить напряжение питания 5 вольт

Попробую. Сасибо!

TheBeest23 23.03.2025 15:51

Вложений: 1
CM2150 средний разъем

VladimirSt 24.03.2025 11:47

Цитата:

Сообщение от TheBeest23 (Сообщение 1369324)
CM2150 средний разъем

Спасибо, но у меня блок CM2880, схема тоже есть.
Мне бы распиновку разъёма Х14 на кузовном жгуте, прямоугольный на 8 пинов.


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.