![]() |
Цитата:
Камаз камминс- 53л/100км - это норма(при нагрузке 30т) |
Цитата:
|
ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9
Camc 2008 Faw 2007 Там правда блоки Есм другие... поэтому и думаю- поставить ему другой блок(запасной вариант). перепиновка- это мелочь.. Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В принципе, при желании можешь нагуглить сам......... ---------- а дальше уже сюда : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Харош.... Мы все из П..зды вылезли. и ничего не умели. А с теми кто вылез из Ж..пы разговор по другому. Без подопытных кроликов не научится. после экспериментов думаю ЕСМ менять. Прошивку восстановить смогу, мочевину - наврятли , ибо лом прошёлся по глушаку(250т.р.) проще Есм заменить(40есм+50работа) ---------- [QUOTE=Antart;326469]У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........[COLOR="Silver"] ---------- чЁткое понимание присутствует.А практики работы с инструментарием Калтерма= 0,и лишь в последнее время- благодаря Жану и его ссылок на Равзи- оно стало яснее. А в этом моторе на холостых расход 11л/час. а должно быть в районе 2л/чаc. если поправить топливную карту(как?)- всё будет ок. А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) . калтерм был у меня ещё 4 года назад. А чего с ним делать было?.... и только на этой машине я понимаю для чего он мне нужен........значит пришла пора учится... |
....
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot