Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

bazuka 29.07.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326427)
Может и попрет, но сколько жрать будет ???.........

----------

У нас в Ижевск то же есть камаз тягач с камминсом и мочей, моча сдохла, ездят с ограничением мощности, но с нормальным расходом (около 32-35 л/100км ,по памяти)....

А там за 80 в час. это почти 100л/100км. и много чёрного дыма. если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо.

Камаз камминс- 53л/100км - это норма(при нагрузке 30т)

Antart 29.07.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326452)
если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо

Ни чего не надо резать.....надо залить родную для двигла прошку.......топливные карты ты поправишь допустим , а с фазами грм и железом двигла что делать будешь ????.........

bazuka 29.07.2015 14:50

ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9

Camc 2008
Faw 2007

Там правда блоки Есм другие... поэтому и думаю- поставить ему другой блок(запасной вариант). перепиновка- это мелочь..


Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326422)
Вывод сделан по данным шильды ЕСМ.........надеюсь ЕСМ родной.......

родной

Antart 29.07.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326457)
ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9

Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........

bazuka 29.07.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326466)
Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........

поясни...

Antart 29.07.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326457)
Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...

У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326468)
поясни...

СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bazuka 29.07.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326469)
У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------



СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

про это известно, А так......

Харош.... Мы все из П..зды вылезли. и ничего не умели. А с теми кто вылез из Ж..пы разговор по другому. Без подопытных кроликов не научится. после экспериментов думаю ЕСМ менять.
Прошивку восстановить смогу, мочевину - наврятли , ибо лом прошёлся по глушаку(250т.р.) проще Есм заменить(40есм+50работа)

----------

[QUOTE=Antart;326469]У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........[COLOR="Silver"]

----------
чЁткое понимание присутствует.А практики работы с инструментарием Калтерма= 0,и лишь в последнее время- благодаря Жану и его ссылок на Равзи- оно стало яснее.
А в этом моторе на холостых расход 11л/час. а должно быть в районе 2л/чаc. если поправить топливную карту(как?)- всё будет ок.
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .
калтерм был у меня ещё 4 года назад. А чего с ним делать было?.... и только на этой машине я понимаю для чего он мне нужен........значит пришла пора учится...

Antart 29.07.2015 16:28

....

----------

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326478)
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .

Не понял, это как ?...

Ruslan1974 29.07.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326426)
Ты удивишся, таких камазов всего ТРИ штуки с завода вышло.
параметр FR есть 90082. других нет(мог ошибится-наврядли, фотку выложу послезавтра- там буду).

для начала собери все данные паспортной табличке двигателя что бы по комплектации поставить ту прошиву которая должна быть с завода.

Ivan_Petrov 30.07.2015 00:42

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326399)
На блоке (шильде) ЕСМ прошивка/калибровка : AP90026.03
.............. а в блоке (по диагностике) : W90099.09

Так к слову, там же есть прошивка под милитари трак АР90101.04 CPL тот же мощи больше есть возможность проверить свои выводы. Только придётся все жучки резисторы исключить :wink: :wink: вот и узнаешь уходит ли в ограничение военная техника :biggrin1: :biggrin1:


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.