![]() |
Цитата:
ISLE4 380 CM850 DAR 28 Jul 2008 CPL1861 AP90026 Advertised Power: 380 BHP At 2100 RPM cert level: Euro4 with nox control Это было что угодно только не КамАЗ(либо мотор под него заказывался отдельно в Англии) Доработок над двигателем не производилось следовательно калибровка должны быть заводской AP90026 Самый мощный в этой серии 398сил если что. W90099.09 всего 345 сил. указано что евро 3(есть момент занимательный ниже опишу.) , остается вопрос по топливной аппаратуре, . Проверил... по железу идентичный первоисточнику. Несмотря на то что он типа евро 3 в комплектации SENSOR NITROGEN OXIDE , PUMP DOSER , MODULE CATALYST. Ответ как всегда на поверхности. |
Цитата:
это камаз |
Если и КамАЗ то дорогой, ибо движку для него сделали в Англии.
|
Возможно и сделан двигатель в Англии,судя из того что дата 2008 год по блоку ЭБУ.Они только пошли в это время на Камазе.Для теста завод эксперементировал.Закупки могли быть и из европы быть и Англии.В Китае еще вроде не выпускали в то время.Могу ошибаться.
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста притащили Газель горит оба чека красный и желтый,на связь ,блок не выходит ,.Ставлю блок на другую машину работает.Есть ошибки по педали и пропадание питания ECM.:shock::shock::shock::
|
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста с китайской прошивкой на автобус XX90007.96 или что-либо похожее. Эта прошивка стояла на Higer, но клиент захотел увеличить мощность. При подключении обнаружились ошибки 1711 и 3548. Залил ему оригинальную прошивку, но 1711 так и не ушла и мощность мотора совсем исчезла. При прозвонке обнаружилось, что между проводами J1939 всего лишь 32 Ома, причем по всему автобусу. Я полагаю, что они где-то между собой перетерлись, но вскрывать оплетку вдоль всего автобуса не очень радует. Может кто встречался с такой проблемой или имеет китайскую прошивку, помогите плиз. |
Цитата:
|
CM2150E
Part N: 4995445 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot