Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

vnl64t 14.07.2016 23:22

Если вы его хотите поставить на лодку к примеру то можно и 500 нарисовать, но если планируется перевозка грузов то есть использование 100% крутящего момента то увы.

Master_F 14.07.2016 23:26

vnl64t, вы меня запутали:confused:
конкретно этот экземпляр с автобуса , я правильно понимаю?
максимум с него не боясь можно только 266лс?

ISbe300 чем по железу отличаются?

ps. мотор поставлю на грузовик, но грузы перевозить он не будет. городская эксплуатация под собственным весом.

vnl64t 14.07.2016 23:30

Что я вас запутал? моторы разные по железу в том числе.
С данной комплектации 266 сил потолок, можно извлечь и поболе но то уже будит тюнинх
Грузовик для покатушек? забавно..
Если не секрет что за грузовик то такой?

Juan7 14.07.2016 23:38

Вот здесь характеристики этих моторов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Master_F 14.07.2016 23:44

ну есть немного)) запутали) я с этими моторами и коробками уже месяца два бегаю по конторам в поисках специалистов, днем с огнем не найти.....(
отлично, 266 сил. а сколько н*м? вы где-то это в таблицах смотрите, интересен источник данных....
просто такого stock-a не встречал, на 266сил.

про тюнинг. в чем он будет заключаться? я уже выше писал, что нашел этот ДВС в сборе с коробкой, новыми, просто покупай-ставь-катайся. если всеже я откажусь от этого варианта, то это мне влетит на порядок дороже, и не факт, что всю эту солянку смогу собрать (спецов нет), и результат также весьма туманный. и было бы просто великолепно, если бы я купил этот комплект , поставил его на авто, и радовался беспроблемной эксплуатации.

ps. собираю кастомный грузовик на базе зил4331, от зила останется только рама и ПТС. все остальное импортные комплектующие, начиная от Iveco заканчивая JLR.

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 478841)
Вот здесь характеристики этих моторов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

эту информацию я уже не раз находил на офф сайте камня. кстати, в буклетах ошибки есть)
но вот не все так просто, как говорят - нельзя форсировать до 300/1100.

vnl64t 15.07.2016 00:02

970 N.M.

Master_F 15.07.2016 00:07

если дальше разгонять, в какой тюнинг это выльется?

PS. если кто-то располагает контактами , где можно полноценно проконсультироваться по каминсу, тонкостей много, деньги не малые, поделитесь пжста, в личку или здесь. ес-но не за бесплатно. отблагодарю, да и думаю обращаться еще придется. проект не типовой.

vnl64t 15.07.2016 01:30

Со мной можно общаться и консультироваться.:smile:
Если объясните поставленные задачи и цели будит более понятно что и как делать, пока ничего не понятно.

iay10 15.07.2016 03:18

Есть в инкале прошивка на этот мотор 296 л.с., ну и мочевину отключить.

vnl64t 15.07.2016 03:42

Под этот это под какой?


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.