Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

bazuka 29.07.2015 11:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 326310)
Ему наверно для КМУ нужно подымать обороты,вот и хочет так вывернуться.А по сути надо просто активацию делать как по круизу.

Обманывает тебя - твой хрустальный шар....
А дело в следующем-

Пришел Камаз Isle8.9 евро4 2008г. с отключённой мочевиной.
Присутствуют проблемы- 1. нет тяги. 2. расход на порожняке более 40.
горит активная ошибка по датчику холостого хода. А это ошибка включает аварийный режим работы ДВС, с ограничением мощности.
Установленна на нём такая педаль

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

подключена правильно, в точке 2.Все напряжения в норме.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и тем не менее ЕСМ не видит положения холостой ход.

вот и думаю поставить педаль другого типа- с переключателем.
подкидывал переключатель на нужные пины в ЕСМ. холостой ход появляется.

прошивка скорее всего кривая. чему есть много подтверждений.

Ruslan1974 29.07.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326339)
Обманывает тебя - твой хрустальный шар....
А дело в следующем-

Пришел Камаз Isle8.9 евро4 2008г. с отключённой мочевиной.
Присутствуют проблемы- 1. нет тяги. 2. расход на порожняке более 40.
горит активная ошибка по датчику холостого хода. А это ошибка включает аварийный режим работы ДВС, с ограничением мощности.
Установленна на нём такая педаль

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

подключена правильно, в точке 2.Все напряжения в норме.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и тем не менее ЕСМ не видит положения холостой ход.

вот и думаю поставить педаль другого типа- с переключателем.
подкидывал переключатель на нужные пины в ЕСМ. холостой ход появляется.

прошивка скорее всего кривая. чему есть много подтверждений.

скорей всего отключали мочу не профи в салтерме прошей заново блок есм и потом смотри что за ошибки выходят или проверь может не ту калибровку затолкали в блок по педали тоже будет ругаться педаль прописана в самой калибровке и изменить ты так просто не сможешь инсайтом если только калтемом. в общем прошей и там будет видно в чем проблема у него.

bazuka 29.07.2015 12:22

кривая прошивка....
 
почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 326343)
скорей всего отключали мочу не профи в салтерме прошей заново блок есм и потом смотри что за ошибки выходят или проверь может не ту калибровку затолкали в блок по педали тоже будет ругаться педаль прописана в самой калибровке и изменить ты так просто не сможешь инсайтом если только калтемом. в общем прошей и там будет видно в чем проблема у него.

Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...

Ruslan1974 29.07.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326350)
почему думаю что кривая прошивка- потому что в датчик температуры и давления воздуха(впускной коллектор)- врезаны резисторы по 14-18кОм, в сигнальные цепи(2 шт). И двигатель не видит надува.

Убераю резистор по надуву, ЕСМ увидел надув. при разгоне 1.7бар. расход топлива 82л/ч- и клубы чёрного дыма!!!!! и появилась тяга.....

Убераю резистор по температуре - и тут красный чек. перегрев по воздуху . показывает температуру на впуске более 100. хотя реально около 30.

Сплошные засады.....

думаю что была залита прошивка от 16-ти литрового двигателя. и топливные карты не правили. поэтому прятали показания надува.......

кароче..... думаю пока. чего мне с ним делать. или ЕСМ поменять на другой или с этими касяками бороться......

----------



Ещё прикол есть. На Isle как правило индуктивные педали идут. эта первый раз, за всё время, резистивная...

походу поизвращались над движкой перепрошей хуже уже точно не будет зато ты сам провериш и будеш знать в чем проблема на это почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] скинь образ интересно посмотреть на самом блоке есть паспартная табличка ЕСМ и ее зделай снимок скинь посмотрим что там за мистика у тебя происходит.

Antart 29.07.2015 12:31

Сравни номера прошивок на блоке ЕСМ и по диагностике , затем посмотри их в инкале , узнаешь от чего прошки..........черный дым может быть и неисправностью топливной/форс..........

Ruslan1974 29.07.2015 12:37

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 326360)
походу поизвращались над движкой перепрошей хуже уже точно не будет зато ты сам провериш и будеш знать в чем проблема на это почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] скинь образ интересно посмотреть на самом блоке есть паспартная табличка ЕСМ и ее зделай снимок скинь посмотрим что там за мистика у тебя происходит.

я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 326363)
я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.

на самой движке есть паспартная табличка там есть комплектация двигателя вот по этой комплектации можно точно сказать какая должна быть прошива.

bazuka 29.07.2015 13:01

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 326363)
я так подозреваю там была моча вот кулибины недоумки и пытались излечить движку, у хозяина узнай точно скажет была там раньше моча или нет.

----------

не всегда стоит верить паспортной табличке есм какой код модуля должен быть.

----------



на самой движке есть паспартная табличка там есть комплектация двигателя вот по этой комплектации можно точно сказать какая должна быть прошива.

экспортный камаз . был с мочой

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 326361)
Сравни номера прошивок на блоке ЕСМ и по диагностике , затем посмотри их в инкале , узнаешь от чего прошки..........черный дым может быть и неисправностью топливной/форс..........

Форсы после стенда.
А комплектация Е-4. и бак для мочи и Нокс присутствуют. и глушак- ломом пробитый(вандалы)

Ruslan1974 29.07.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 326370)
экспортный камаз . был с мочой

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это паспартная таблика двигателя там не все переписано пиши на почту вечером глянем какая должна быть прошива.

Antart 29.07.2015 13:18

Вложений: 1
Выбор калибровки в инсайте (в помощь) :

Ruslan1974 29.07.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 326388)
это паспартная таблика двигателя там не все переписано пиши на почту вечером глянем какая должна быть прошива.

ты смотри на паспортной табличке под такими значениями FR.SC.DO вот по этой комплектации и определяется калибровка.


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.