Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

allex176 19.02.2015 04:14

Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Денис1981 19.02.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262158)
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ.

allex176 19.02.2015 08:13

Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).

rtm-avto 19.02.2015 10:37

Всем привет! кто знает где можно скачать свежий incal 12.2014 желательно с торрента.
Весь инет перерыл, нашел тока платный.

Ruslan1974 19.02.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262181)
Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).

Поделись обучалкой по калтерму.

Vavilov 19.02.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262158)
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ? Или такая же лабуда как у всех ? Тупо ошибки не горят а мотор в аварийном режиме . Вчера тока 05 регион был . 26 тыров за отключение у их взяли а понту 0! ехать не едет под 60 расход , а таскает 35-40 тонн всего .В подьем турбу почти в 0 закрывает , температура растет везде .При том что его егр вообще не причем , "дырка" в 2х форсах ,и зажато все в хлам . а ему и актуаторы чистили ,не пошла машина , и егр отключили . И за тот год так же . 4 машины , причем отключенные разными любителями , вся работа по отключению грошь цена .

allex176 19.02.2015 12:41

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Ivan_Petrov 19.02.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262282)

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов. :shock:

Ruslan1974 19.02.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262282)
Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Поделись обучалкой.

Денис1981 19.02.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 262323)
Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов.

Полностью согласен:thumbup:


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.