Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Денис1981 05.02.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 254231)
ПОМОГИТЕ!!! Что делать????????
Двигатель ISD 4.5/6.7 ISB 4.5/6.7 CM2150 (Евро 4,5) SN мочевина не работает.
Была ХХ90007.96 машина тупила обороты при стоянке поднимает до 2000
Новая СН90007.06 машина тупит обороты при стоянке поднимает до 3000

Табличка на движке ISDe 270-10, прошиву на этот движок "АХ000000" залить не дает, говорит типа код модуля ЕСМ не совпадает с кодом прошивы. И обороты даже на нейтрали набирает очень долго. Может кто то дельное что сказать? Заранее спасибо!!!:confused::confused::confused:

EvgenyARM 05.02.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 254791)
Табличка на движке ISDe 270-10, прошиву на этот движок "АХ000000" залить не дает, говорит типа код модуля ЕСМ не совпадает с кодом прошивы. И обороты даже на нейтрали набирает очень долго. Может кто то дельное что сказать? Заранее спасибо!!!:confused::confused::confused:

Конечно не даст .
Но у вас же калтерм есть ? Почему им не пробуете залить?
У меня его нет , не пробовал .
Но если все делать инсайтом , вам нужно ввести блок в БУТ режим и лейте что вашей душе хочется.

allex176 06.02.2015 04:08

Мужики что за балаган с этими калибровками вы устроили...Денис ты писал что у тебя на стоковой калибровке ХХ90007.96 обороты на ХХ подымались до 2000...ну что тебе даст смена калибровки...при чем тут калибровка...надо было решать проблему по оборотам а как с этой проблемой разобрался бы вот тогда шей ....ну что еще дельного посоветовать я не знаю (calterm спецы уже посоветовали).

Денис1981 06.02.2015 05:15

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 254809)
вам нужно ввести блок в БУТ режим

Каким образом это сделать? Скажите пожалуйста!

RN3KU 06.02.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 254907)
Каким образом это сделать? Скажите пожалуйста!

Читайте эту ветку , всё здесь обсуждалось .

wgor 06.02.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от NIKOLAIOLHOVSKII (Сообщение 254168)
мужики приветствую непоскжите что можно сделать подключаюсь к валдаю с каменсовским двигателем 3.8 инлайном 5 он пишет что данный сканер неподдерживает такой двигатель обратился к продавцу он говорит нужно инлайн 6 а этот неподайдет что можно сделать

Этот двигатель 5 Инлином прекрасно берет.От прибора это не зависит.Проверьте соединение прибора с программой Инсайт,в настройках должен быть 5 Инлин.Можно даже создать соединение по RP1210.

----------

у валдая ОБД 2 разьем ,вы тыкаете шнур стандартный который в комплекте,в нем нет сопротивления на 120 ОМ.

EvgenyARM 06.02.2015 12:13

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 254907)
Каким образом это сделать? Скажите пожалуйста!

Знаете такой ресурс как ГУГЛ ?
Набирайте волшебные буквы и у него спрашиваете -
Boot Rom Cummins CM2150 ECM .
Находите такую ссылку ( на **** торгует этот же дядька ) -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И там вы видите два шнура -
Adapter Harness for the CM2150
Cummins Base Harness
Дальше идете на квиксервис и задаете там этот же вопрос и получаете руководство как этими шнурами пользоваться чтоб сделать блок "нулевым" .
К сожалению бакс подорожал и эти шнуры стоят дорого .
Есть чуть проще вариант - гугл вас пошлет на форум МНАВТО .
Там проходите регистрацию и найдете тему по этому блоку и распайку шнура и собираете сами.
----------------------
Есть сказка что якобы если прервать программирование , то инсайт воспримет это что нужно перешить блок и якобы он при этом позволит зашить блок как нулевой .
Может это правда про другие блоки , но с СМ2150 этот номер не проходит. Так как индификатор (код) блока остается и инсайт вам при этом предложит только залить проши соответствующие коду.
Или через калтерм ( это не единыжды описывалось на форумах ) - когда калтерм говорит что проша не та , ему говорят что пошиг и вы в теме что делаете и он вам зальет то что вы хотите.
----------
Примерно так .
Но в целом у вас немного не тот подход - скорее всего ваша проблема х.хода в другом ( типа развалившаяся кнопка оборотов на круизе и пр.).
Машина у вас и вам виднее что у вас - если бы умел на расстоянии как Чумак , я бы работал дома на телефоне . А так рученками приходится по месту.

Ринатсаломон 07.02.2015 03:58

кто нибудь пришлите поролики на ID12cdcecc

Ruslan1974 07.02.2015 04:37

Цитата:

Сообщение от Ринатсаломон (Сообщение 255447)
кто нибудь пришлите поролики на ID12cdcecc

флит FSS08EC3CE92A4A4MQ
ECM password WSSB35F28BB93F94MQ
OEM/ECM password ZSSD2010EB244CF4MQ

Ринатсаломон 07.02.2015 04:41

а все остальные
про
про +
и.т.д.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.