![]() |
на газель есть прошивки Е4,Е5 с отключеным ЕГР и остальным ненужным добром
|
Если я правильно понимаю, все прошивки находятся в 25 гигабайтных архивах
Официальная ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Feb_2019_INCAL_1.zip (размер: 7,8 Гбайт) Feb_2019_INCAL_2.zip (размер: 8,0 Гбайт) Feb_2019_INCAL_3.zip (размер: 4,3 Гбайт) Feb_2019_INCAL_4.zip (размер: 6,1 Гбайт) Вся проблема в том, что нужно знать какая прошивка/калибровка нужна. Как их искать по серийным номерам двигателя? |
нет я их покупал
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И ни слова про Calterm. Видимо, это не лучшее решение.
|
Цитата:
|
Что бы увеличить мощность и удержаться в температурном режиме калибровками не добьетесь.
|
Цитата:
|
Многие даже не понимают для чего система рециркуляции в дизеле и как она работает.Почему то думают что для экологии.Эскимосская изба .
---------- Олег_Б, Вы правы,но для того что бы понимать что и куда сувать надо знать что стоит на авто.Какие форсунки,производительность турбины и т.п.Попадалось когда калибровку влили Е3 в Е4 на Валдае.А форсы там ДЕНСО с пьезо форсунками.Чидагой да опа. |
ЕГР только для экологии, чтобы NOx уменьшить, и ни для чего более.
Попутно снижает КПД мотора, но NOx важнее. |
Это не основное его предназначение.Вы говорите как чип-тюнер.Своими стереотипами.Основная его задача это снизить ударные нагрузки в камере сгорания дизеля.Если система работает исправно то нет жесткой работы мотора.Система рециркуляции в дизеле начинает работать уже при температуре от 20 градусов в моторе.В легковом бензиновом моторе при 98 и выше.
---------- А теперь развивайте если хотите тему |
Цитата:
Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д. ---------- Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились... :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было) Начнем именно с этой разницы. Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС) Реализовано на полную... Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как? Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации) Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее. Так вот вам ответ.. Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель. Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору. Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную" до слов "точку зажигания перенести на более ранние периоды" Это если коротко....... За орфография прошу прощения .. с телефона. |
Приветствую Вас Алексей, давно Вас не слышно даже заскучали.
|
Цитата:
|
Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дроссель на впуске решает только одну задачу это (точное) регулирование обьема поступающего воздуха в зависимости от текущего режима работы двигателя. Часто используется с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией.
Все системы что используют работу EGR по полной нуждаются в механизмах регулирования количества воздуха и реализация подобного регулирования не ограничивается только дросселированием. |
Цитата:
Дроссель изначально начали устанавливать чтоб не применять дорогостоящие цифровые VGT. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
С чего решил? я имел ввиду что мои у тебя в реале есть, большие сомнения. Тебе не продавал. Верить с твоих слов. Так ты пиздабол еще тот. Только ты поназаписывался во все складки и прочие возможности приобретения. И рассказываешь тут всем что и как у других не так и плохо.Самому то тямы не хвататет чего путнего сделать
|
Цитата:
|
чавойто 161, Володь, не обращай внимания на этого злопыхателя.....он поносит все чужие решения в надежде на то что люди обратят внимание на его.....НО почему то этого не происходит))), люди как и прежде обрашаются к Олегу(Антел) и тебе(чавойто 161), за надежным проверенным решением которое устроит всех :super:..............
Но почему так происходит он (nsksky) не понимает......и не поймет: Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Мне к примеру не надо ни чего ни у кого приобретать, сами клиенты приобретут у таких как ты и потом просят что нить сделать так как нормально не работают, системы. Вот к примеру кидали два мода грят у тебя брали(в одном даже по тюну пытались что то сделать), а что там ты продавал и чьи решения, я ХЗ. Я например выводы, о тебе, делаю ток с твоих слов и твоих постов, если сам ты сказал, что там то там брал и сразу у тебя решения какие то появились, то и выводы сами напрашиваются. И ОБС во внимание не беру. Достаточно из общения понять кто и что представляет. Да эти решения даже выложить не жалко пусть шиночиповщикам на пробу и в радость будет, ибо такие решения ток в помойку. |
Цитата:
|
это ты сейчас серьезно спросил или так для продолжения диалога? В день десятки диалогов параллельных и я должен был запомнить кто это говно скинул? Я в отличии тебя на одной "теме" не сижу и многими дизелями и инжекторами занимаюсь. Кто работает со мной знает что я ни когда не записываю номера в телефон и отказываю когда даже просят некоторые постоянные клиенты, иначе крышу сорвет от лишней информации. Закинул в кунскамеру-"интересных" решений, все повода выложить не было.:idea:
|
Цитата:
|
nsksky, "фу" вам поставил, потому что врёте.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.