Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

alex_tara1 14.02.2019 16:36

на газель есть прошивки Е4,Е5 с отключеным ЕГР и остальным ненужным добром

Vitokhv 14.02.2019 16:52

Если я правильно понимаю, все прошивки находятся в 25 гигабайтных архивах
Официальная ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Feb_2019_INCAL_1.zip (размер: 7,8 Гбайт)
Feb_2019_INCAL_2.zip (размер: 8,0 Гбайт)
Feb_2019_INCAL_3.zip (размер: 4,3 Гбайт)
Feb_2019_INCAL_4.zip (размер: 6,1 Гбайт)

Вся проблема в том, что нужно знать какая прошивка/калибровка нужна.
Как их искать по серийным номерам двигателя?

alex_tara1 14.02.2019 17:16

нет я их покупал

Олег_Б 14.02.2019 17:50

Цитата:

Сообщение от Vitokhv (Сообщение 785761)
Если я правильно понимаю, все прошивки находятся в 25 гигабайтных архивах
...

Главное правило в том, что понизить нормы экологии, с помощью инсайта и инкала, нельзя.

nsksky 15.02.2019 04:59

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 785794)
Главное правило в том, что понизить нормы экологии, с помощью инсайта и инкала, нельзя.

В редких случаях возможно, и некоторые лет 5 этим просто пользовались :cool:

Juan7 15.02.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 785794)
Главное правило в том, что понизить нормы экологии, с помощью инсайта и инкала, нельзя.

самое лучшее решение, это понижатъ нормы экологии Insite .... оформитъ все это ввиде стандартной калибровки.

Олег_Б 15.02.2019 09:29

И ни слова про Calterm. Видимо, это не лучшее решение.

nsksky 15.02.2019 09:38

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 785962)
И ни слова про Calterm. Видимо, это не лучшее решение.

Может для начала расшифровать название Calterm?

depo. 15.02.2019 10:25

Что бы увеличить мощность и удержаться в температурном режиме калибровками не добьетесь.

Олег_Б 15.02.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 785965)
Может для начала расшифровать название Calterm?

Вы серьёзно? Это редактор калибровок для камминса. Про него все знают. В нём с любой прошивкой можно сделать любые действия.

depo. 15.02.2019 10:31

Многие даже не понимают для чего система рециркуляции в дизеле и как она работает.Почему то думают что для экологии.Эскимосская изба .

----------

Олег_Б, Вы правы,но для того что бы понимать что и куда сувать надо знать что стоит на авто.Какие форсунки,производительность турбины и т.п.Попадалось когда калибровку влили Е3 в Е4 на Валдае.А форсы там ДЕНСО с пьезо форсунками.Чидагой да опа.

Олег_Б 15.02.2019 10:39

ЕГР только для экологии, чтобы NOx уменьшить, и ни для чего более.
Попутно снижает КПД мотора, но NOx важнее.

depo. 15.02.2019 11:42

Это не основное его предназначение.Вы говорите как чип-тюнер.Своими стереотипами.Основная его задача это снизить ударные нагрузки в камере сгорания дизеля.Если система работает исправно то нет жесткой работы мотора.Система рециркуляции в дизеле начинает работать уже при температуре от 20 градусов в моторе.В легковом бензиновом моторе при 98 и выше.

----------

А теперь развивайте если хотите тему

Олег_Б 15.02.2019 12:07

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 785975)
Что бы увеличить мощность и удержаться в температурном режиме калибровками не добьетесь.

Вот ЕГР и удерживает правильный температурный режим, потому что чем выше температура, тем больше избыточный кислород окисляет азот.

Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д.

----------

Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились... :super:

nsksky 15.02.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 786011)
Вот ЕГР и удерживает правильный температурный режим, потому что чем выше температура, тем больше избыточный кислород окисляет азот.

Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д.

----------

Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились... :super:

Вот лично ты сколько калибровок в калтерме поправил?

Олег_Б 15.02.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786018)
Вот лично ты сколько калибровок в калтерме поправил?

Я бы ещё и возрастом поинтересовался, типа закончил школу, или ещё нет.

nsksky 15.02.2019 12:35

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 786019)
Я бы ещё и возрастом поинтересовался, типа закончил школу, или ещё нет.

Так с самого начала было ясно, что 0

vnl64t 15.02.2019 15:39

Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было)
Начнем именно с этой разницы.
Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС)

Реализовано на полную...
Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как?
Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации)
Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее.
Так вот вам ответ..
Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель.
Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору.
Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную"
до слов
"точку зажигания перенести на более ранние периоды"
Это если коротко.......

За орфография прошу прощения .. с телефона.

vit_sk_76 15.02.2019 19:13

Приветствую Вас Алексей, давно Вас не слышно даже заскучали.

nsksky 15.02.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 786075)
Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было)
Начнем именно с этой разницы.
Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС)

Реализовано на полную...
Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как?
Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации)
Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее.
Так вот вам ответ..
Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель.
Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору.
Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную"
до слов
"точку зажигания перенести на более ранние периоды"
Это если коротко.......

За орфография прошу прощения .. с телефона.

Добрый вечер, Алексей! Так-то по Вашим старообрядческим понятиям, дизельный двигатель без заслонки на впуске(Intake Air), трудиться не сможет!

vit_sk_76 15.02.2019 20:12

Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.:wave:

nsksky 15.02.2019 21:28

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 786152)
Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.:wave:

Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

Antart 15.02.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786171)
Осталось только хуесоса Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

vnl64t 16.02.2019 02:03

Дроссель на впуске решает только одну задачу это (точное) регулирование обьема поступающего воздуха в зависимости от текущего режима работы двигателя. Часто используется с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией.

Все системы что используют работу EGR по полной нуждаются в механизмах регулирования количества воздуха и реализация подобного регулирования не ограничивается только дросселированием.

vnl64t 16.02.2019 04:02

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786140)
Добрый вечер, Алексей! Так-то по Вашим старообрядческим понятиям, дизельный двигатель без заслонки на впуске(Intake Air), трудиться не сможет!

Либо без турбины с изменяемой геометрией.
Дроссель изначально начали устанавливать чтоб не применять дорогостоящие цифровые VGT.

nsksky 16.02.2019 10:21

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 786181)
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

Как можно назвать конкурентом того, кто ворует чужие решения и продаёт их, выдавая за свои?

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 786181)
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........:cool:

Здесь на какие темы общаться? Как инсайт активировать? Или за 15 мин в калтерме научить работать?

чавойто 161 16.02.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786171)
Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит :wave:

О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности:biggrin:

nsksky 16.02.2019 11:54

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786345)
О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности:biggrin:

Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?

чавойто 161 16.02.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786346)
Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?

Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

nsksky 16.02.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786349)
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

То есть решения все-таки Антела?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786349)
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?

В первой версии реально маска была побита...

чавойто 161 16.02.2019 12:14

С чего решил? я имел ввиду что мои у тебя в реале есть, большие сомнения. Тебе не продавал. Верить с твоих слов. Так ты пиздабол еще тот. Только ты поназаписывался во все складки и прочие возможности приобретения. И рассказываешь тут всем что и как у других не так и плохо.Самому то тямы не хвататет чего путнего сделать

nsksky 16.02.2019 12:17

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786361)
С чего решил? я имел ввиду что мои у тебя в реале есть, большие сомнения. Тебе не продавал. Верить с твоих слов. Так ты пиздабол еще тот. Только ты поназаписывался во все складки и прочие возможности приобретения. И рассказываешь тут всем что и как у других не так и плохо.Самому то тямы не хвататет чего путнего сделать

Я тебе на драйве написал, зачем я записался, чтобы ночами голову не ломать и спать нормально, не думал, что за деньги, можно такую каку купить...

Antart 16.02.2019 12:34

чавойто 161, Володь, не обращай внимания на этого злопыхателя.....он поносит все чужие решения в надежде на то что люди обратят внимание на его.....НО почему то этого не происходит))), люди как и прежде обрашаются к Олегу(Антел) и тебе(чавойто 161), за надежным проверенным решением которое устроит всех :super:..............
Но почему так происходит он (nsksky) не понимает......и не поймет:
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786361)
тямы не хвататет чего путнего сделать


nsksky 16.02.2019 13:13

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 786367)
чавойто 161, Володь, не обращай внимания на этого злопыхателя.....он поносит все чужие решения в надежде на то что люди обратят внимание на его.....НО почему то этого не происходит))), люди как и прежде обрашаются к Олегу(Антел) и тебе(чавойто 161), за надежным проверенным решением которое устроит всех :super:..............
Но почему так происходит он (nsksky) не понимает......и не поймет:

Происходит все с точностью наоборот - те, кто прошился антеловскими или чавойкиными прошивками, начинают проклянать тот день, когда решили прошиться.... По какой причине - смотрите пост vnlt выше...

чавойто 161 16.02.2019 13:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 786362)
Я тебе на драйве написал, зачем я записался, чтобы ночами голову не ломать и спать нормально, не думал, что за деньги, можно такую каку купить...

ну вот опять прокалываешься. Там ток водятлам можно втирать как ты бедненький купил какашку и потом решил ВСЕ САМ "СДЕЛАТЬ". Прям Робин Гуд какой то, хотел как попроще, потом увидел как бедненькие мучаются и сразу коммерческая жилка проснулась, с черным пиаром, мультинниками и прочим.:biggrin:
Мне к примеру не надо ни чего ни у кого приобретать, сами клиенты приобретут у таких как ты и потом просят что нить сделать так как нормально не работают, системы. Вот к примеру кидали два мода грят у тебя брали(в одном даже по тюну пытались что то сделать), а что там ты продавал и чьи решения, я ХЗ. Я например выводы, о тебе, делаю ток с твоих слов и твоих постов, если сам ты сказал, что там то там брал и сразу у тебя решения какие то появились, то и выводы сами напрашиваются. И ОБС во внимание не беру. Достаточно из общения понять кто и что представляет. Да эти решения даже выложить не жалко пусть шиночиповщикам на пробу и в радость будет, ибо такие решения ток в помойку.

nsksky 16.02.2019 13:34

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786378)
ну вот опять прокалываешься. Там ток водятлам можно втирать как ты бедненький купил какашку и потом решил ВСЕ САМ "СДЕЛАТЬ". Прям Робин Гуд какой то, хотел как попроще, потом увидел как бедненькие мучаются и сразу коммерческая жилка проснулась, с черным пиаром, мультинниками и прочим.:biggrin:
Мне к примеру не надо ни чего ни у кого приобретать, сами клиенты приобретут у таких как ты и потом просят что нить сделать так как нормально не работают, системы. Вот к примеру кидали два мода грят у тебя брали(в одном даже по тюну пытались что то сделать), а что там ты продавал и чьи решения, я ХЗ. Я например выводы, о тебе, делаю ток с твоих слов и твоих постов, если сам ты сказал, что там то там брал и сразу у тебя решения какие то появились, то и выводы сами напрашиваются. И ОБС во внимание не беру. Достаточно из общения понять кто и что представляет. Да эти решения даже выложить не жалко пусть шиночиповщикам на пробу и в радость будет, ибо такие решения ток в помойку.

Имена тех, кто брал в студию!

чавойто 161 16.02.2019 13:59

это ты сейчас серьезно спросил или так для продолжения диалога? В день десятки диалогов параллельных и я должен был запомнить кто это говно скинул? Я в отличии тебя на одной "теме" не сижу и многими дизелями и инжекторами занимаюсь. Кто работает со мной знает что я ни когда не записываю номера в телефон и отказываю когда даже просят некоторые постоянные клиенты, иначе крышу сорвет от лишней информации. Закинул в кунскамеру-"интересных" решений, все повода выложить не было.:idea:

nsksky 16.02.2019 14:04

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 786386)
это ты сейчас серьезно спросил или так для продолжения диалога? В день десятки диалогов параллельных и я должен был запомнить кто это говно скинул? Я в отличии тебя на одной "теме" не сижу и многими дизелями и инжекторами занимаюсь. Кто работает со мной знает что я ни когда не записываю номера в телефон и отказываю когда даже просят некоторые постоянные клиенты, иначе крышу сорвет от лишней информации. Закинул в кунскамеру-"интересных" решений, все повода выложить не было.:idea:

Это не моё решение...

Олег_Б 16.02.2019 14:04

nsksky, "фу" вам поставил, потому что врёте.

nsksky 16.02.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 786391)
nsksky, "фу" вам поставил, потому что врёте.

Вру в чем?


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.