![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Выбирай все, не ошибёшься :biggrin1: |
ок:thumbup:
|
Вложений: 1
выскакивает ошибка:confused:
|
ты наверное все коды сертификации перетащил? нужно пару оставить...
|
а сейчас то что сделать?
|
При окрытом Incal: Сервис-->Выбор калибровки->Коды Сертификации, убери из правого окна в левое 2-3 кода, нажми ОК и попробуй снова
|
Добрый день. Простите меня за мой глупый вопрос, я новенький и это не совсем мой профиль. Купил газель некст блок 5293524 прошивка BS90010.03 со всеми своими 129 лошадками. Хочу прошить. Почитав форум понял что мне нужна BV9005.10.
Но где ее взять??? И как сохранить имеющуюся что бы была возможность откатить все назад? В INSITE создал образ и cделал по нему шаблон. Скачал INlcal февраль 2014 писали что в нем есть нужная мне прошивка, но автоматической определением калибровки не чего не находит. Но такая прошивка есть для блока CM2220 а у меня CM2220E. и шиться ко мне она не хочет. Спечиалисты подскажите где поправить или я совсем не то делаю? Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
я так понимаю это регионы или что? |
Цитата:
---------- Итак, Господа, краткий отчет по ограничению скорости. Испытать не получилось по причине выхода из двигателя 4 шатунов с помощью очень умных слесарей. Ждем новый двигатель. ---------- Цитата:
|
пишет что данная каллибровка не подходит для этого блока (как то так точно не помню)
|
скорее всего топливная система сигнализирует о несоответствии прошивки ит.д. и т.п. Главное рабочее задание сохрани начальное чтобы создать шаблон и залить его. А так то данный ответ даже здесь есть страниц 50 назад.
|
что то я совсем запутался ткните носом.:smile:в калибровках на блок CM2220 только на мотор 3.8
|
там же в левой графе перечислены моторы смотрите свой ISF СМ2220 следом подписано 3.8 правда их уже аж 5ть видов.
Недавно делал зависший Volcano-RU так его инсайт не видит все приплыли, с дуру решил его перезалить несмотря на ругань инсайта и положил блок, еле вытащил. |
П0дскажите п0жалуйста а есть у ког0 INCAL 2016 ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И чем эти топливные системы отличаются друг от друга позвольте поинтересоваться. Тупо залить получится. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос понимаешь ли ты о чем толкуешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
RunAsDate
Прекрасно работает. Я даже несколько программ прикрутил кроме инсайта. |
а где в инсайте можно увидеть что снизился крутящии момент при неисправности системы нейтрализации?
|
Цитата:
а момент снижается по уов и порцией ---------- вопрос хороший, а зачем он вам? ---------- ошибки прочитали. ченить про выхлоп увидели. аппартуру, надув проверили. мочевинку приговорили. |
Доброго дня! Нужна инфа по газопоршневой установке cummins QSK19G электростанция
|
Выбрана пустая кривая мощности
Подскажите, кто может, после пересылки калибровки вылетело вот такое сообщение, что это моет быть, и будет ли нормально работать двигатель? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Цитата:
|
В дополнительных параметрах должна быть вкладка выбора мощьности
|
Нарек, Приветствую! Что в общем можешь сказать по ГПУ QSK19G GFBA 315? Как в работе себя показал агрегат,стоит ли брать такую электростанцию?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
нет слева выбери расширенные данные там ищи ползунок с выбором крутящего (но может не быть зависит от программы)
|
Нужна помощь, вылетает ошибка 584 и мотор глохнет.После удаления ошибки мотор работает 10-20 минут, потом начинает подергивать и через некоторое время глохнет выскакивает ошибка 584 (В цепи реле стартера: напряжение выше нормы, короткое замыкание на источник повышенного напряжения). ECM cm850 двигатель isle 340 моча отключена.Что может быть ?Провод 49пин с реле защиты стартера убрал, не помогло.Мог погореть ECM или это программный сбой?
|
Идем по схеме встаем на управляющий тестером и наблюдаем.
|
тестером смотрел замыканий нет.
---------- Когда двигатель глохнет загорается лампа неисправность двигателя, ключ на выкл., через 5 минут ключ на вкл. лампа тухнет ошибка неактивна. Еще заметил датчики температуры показывают -270 и датчик давления масла замер на 384 и напряжение 0в. Хотя Тестером провод снятый с датчика давления масла показал 5в. при включенном двигателе. |
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot