![]() |
Ivan_Petrov, Вань, те доски для гробика чтоли? :biggrin1:)))
Так ты хоть наследство на меня перепеши DST-PC например))) ---------- шучу шучу батя! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Загляни в настройки коробаса, может там такая бредятина что когда сам увидишь то станет плохо :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
недавно жаловались что скорость врет. есть параметр передаточное число редуктора. но там ругалось на превышение оборот ДВС и по несоответсвтвии скорости.
Тоже думаю по скорости попробуйте сделать шаблон с нормально работающей газели и залить его в проблемную. Или все параметры перелапатьте в ручную. ---------- Цитата:
я помню как мучился 12 часов качал вами выложенный на буржуйский файлообменник DST 6. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На обороты не ругается, настройки коробки нормальные, скорость видит, вливал целиком шаблон с другой газели. Результат отсутствует. У меня есть сутки на решение вопроса. Уже не знаю где искать. Буду пробовать еще блок другой подкидывать. Проблема началось когда сорвали ограничение не понятно как. Точнее по гору разогнали до 90 и начали топить в пол. Машина начала набирать скорость. Сейчас не знаю что сделать. Прошу совета.
|
Я не очень то догоняю. Встречал много газелей. У всех стоит микас. Вед это не камминс, или?
|
Это шутка такая снова:confused:
|
Начал не много соображать.
Газель бензин на котором микас эбу, а как в целом без понятие. Газель дизель (которых я не встречал) с мотором камминс. Вроде сборка китая Аха?:-) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
здравствыйте.может кто сможет помочь с обходом ключа регистрации по установке программы Cummins INLINE 5 INSITE 7.6:wave:
---------- Цитата:
|
Чтение форума поможет вам на 100%
|
здесь выложено всё и программа и фиксы и кейген:wave:
|
OFF, помогите пожалуйста с ключами id FAFD8647 ЗА РАНЕЕ СПАСИБО:help::thumbup:
---------- fixic, ПЕРЕЧИТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ.ПОМОГИТЕ. |
Цитата:
|
kuzya,БРЕД КОНЕЧНО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ Я УЖЕ ПОЧТИ СУТКИ ЧИТАЮ ЗДЕСЬ
|
Найти за вас?
Ну вот хотя бы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
кто ищет - тот всегда найдёт ищущий да обрящет и т.д. |
кричать даже и не пытаюсь просто денег выкинули много а программу запустить не можем.ждали комплект почти месяц а там только диск и более ни че го
|
Вложений: 1
если смотреть на тему там есть скрепка нажмете и там все вложения
|
kuzya, СПАСИБО ЗА НАПРАВЛЕНИЕ ВРОДЕ НАЧАЛО ПОЛУЧАТЬСЯ.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО:thumbup:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот нашел просто в поисковике набрал ---------- и 400 страниц читать не пришлось :biggrin1: |
Цитата:
|
Я именно ищу ключ на версию IN SITE 7.6.2 PS ID 48888DE4 Про или выше, базовая у меня уже есть. Замахался по форуму искать надежную ссылку на кейген - сотни страниц надо перелопатить, поиск пробовал. Нашел один, но он вроде только на ХР работает, а нет под рукой компа с ХР. Буду благодарен за ключ или линк на надежный рабочий кейген! Спасибо!
|
Наверно для тех кто читать не умеет или поиском пользоваться не хотят ...
должна быть платная услуга /Пожертвавание на поддержку сервера/ :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
заежал на одну автобазу, вызвали на машину. поработал, продиагнозил. но суть не в этом.
на базе машин много и я решил пройтись в каждую визитку сунуть. прошелся, сунул. иду дальше. смотрю пацаны в грузовике ковыряются. подошел дал визитку. один такой спрашивает коса смотря - где работаешь? до меня потом дошло, что у пацанов тут станция. они же и комп диагностику делают. ну ладно подумал я. седня опять был этой автобазе. мне сказли что они потом все визиточки прошли посрывали. я поспрашивал что да как они умеют. а потом оказывается это те ребята которые аппаратуру вплоть до насоса приговорили из-за аварийного мех клапана. клапан в сливе был. те чуть насос уже не сняли в ремонт. хотя механик говорит тоже сканером диагнозили даже распечатку дали и поясняли что вот тут такие параметры, а здесь вот видишь какие... мораль этой истории такова - каждый должен заниматься своим дело. диагност - иметь программы, знать теорию ДВС, элетротехники и электронники. аппаратурщик иметь стенды, аппараты, манометры. моторист - иметь свой инструмент. ---------- щас вот нащел хороший инструмент чтоб отмазываться после репрога. например когда зарепрожил, а на машина не едет, чтоб долго не втирать что это аппаратура вот такой наборчик хочу. |
Так по аппаратуре типа первым делом давление проверять (измерять) надо. а не штопать.
|
Цитата:
например ISM11 Кузя, что там киты молчат??? |
ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ!фирма купила автобусы HIGER не первой свежести ,посему и проблем предостаточно ,купил по совету опытного мастера диагностику DPA-5 подскажите пожалуйста ссылочку где можно найти проги интересные также всякую интересную литературу.Сам нахожусь в Крыму и с такой техникой сталкиваюсь впервые до них работалл с европейцами.Заранее спасибо!
|
Цитата:
если так, могу поставить софт. если сами хотите, то не ленитесь. читайте тут все есть. |
Цитата:
|
друзья!!! подскажите пожалуйста где можно взять обучающую программу для работы с inlaine 5 для новичков:)
|
:eek1:
во как, обучающая программа для работы с адаптером, даже не знал что такое бывает. ---------- Цитата:
|
Цитата:
берёте inlaine 5 в левую руку, в правую шнур USB ... :smile: |
:thumbup: вот вам стоит заняться написанием, я как прочитал сразу левая и правая уже что-то держат.
|
Вложений: 1
подскажите что нужно выбрать в данном окне раньше такого окна не было или не помню:help:
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot