Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Олег_Б 12.01.2019 20:47

Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.

aka 12.01.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773573)
Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.

я имел ввиду возможность залить стандартную прошивку из инкал без ЕГР

чавойто 161 12.01.2019 21:47

Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2

aka 12.01.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773603)
Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2

а если например залить шаблон от Е3 тоже не прокатит ?
по поводу инкала калибровки JA... не совмести с BS... я правильно понимаю ?

чавойто 161 12.01.2019 22:37

Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.

aka 12.01.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773625)
Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.

конфиг, калибровки и базовый софт - это все понятно
вот шаблон не в курсе - думаю что это определенные калибровки на авто

Олег_Б 13.01.2019 11:20

Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.

чавойто 161 13.01.2019 11:30

Да у него она в открытом bin-е
под комбик. Я ему и под кесс ее делал. Только у него с кессом что то. читает, но не пишет(даже сток). У меня и читает и пишет 5,017

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773717)
Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.

Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.

depo. 13.01.2019 20:09

Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

Олег_Б 13.01.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773719)
Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.

15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.

----------

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 773867)
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

Почему нет? И задачи одни и те же, что на дизеле, что на бензине, кардинально одинаковые. В выхлопных газах содержится продукты горения углеводородов - вода и углекислота. Что углекислота, что вода, обладают повышенной теплоёмкостью, по сравнению с воздухом. Это позволяет снизить температуру горения смеси, что приводит к уменьшению процентного состава окиси азота в выхлопных газах. Ах, да, КПД мотора тоже снижается, воздух в камере сгорания теперь на меньшую величину нагревается, и давление в цилиндре так же будет меньше, и при одинаковом расходе топлива, двигатель с работающей системой ЕГР получится слабее, и по лошадям, и по крутящему моменту. Зато в воздухе будет меньше азотной кислоты! NOx называется, их там пол-десятка, если не больше, всяких комбинаций.

чавойто 161 13.01.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от depo. (Сообщение 773867)
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?

О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были. Сажа в двигателе есть саха в двигателе это твердые продукты горения. Что делает абразив с ДВС находясь внутри ДВС, тебе любой моторист расскажет. Да и не трогал бы из ни кто данные системы и не отключал бы их, если бы наши автопроизводители их качественно делали. А не ломалось бы на первом десятке тык, как на е5. А что бы не забивать себе голову хренью про повышение температуры в камере сгорания при отключении егр знай что это все регулируется картами рабочих режимов.

----------

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 773886)
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.[COLOR="Silver"]

я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.

vit_sk_76 15.01.2019 09:12

я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.[/QUOTE]

А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.

чавойто 161 15.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 774398)
я не про газельки, а про камазы, нефазы, пазы е5 про то что многие чек второй потушить не могут.

А какие там проблемы со вторым чеком не тухнет после запуска или что ? У меня тухнет, можно сделать как раньше чтобы тух после самодиагностики до запуска . И Вы не совсем правы калибровки без EGR но с VGT турбиной в Incal есть, правда многим это ничем не поможет, готового Е3 решения с управляемой турбиной у Cumins действительно нет.[/QUOTE]

в чем неправ то? что он не сможет с инкала залить в сток подходящий под казель е5 и этим отключить экологию? все то о чем вы написали приминительно для других авто и ему на газель ну ни как не пойдет ни по комплектации ни по другим параметрам.
То что у вас все тухнет, я рад за Вас. Многие носятся по форумам и сказки рассказывают что типа второй чек это не моторный зажигает при отключении мочи и тд.
в работе были
CM2880_HP80043.00
CM2880_BFR_FX80032
CM2880_BFR_FX80023
CM2220C_BDN_EA90001
на всех вопросов с чеком не возникало, видно толи метафайлов нет нормальных или они ограничены.

Cotm 15.01.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 773931)
О радетель экологии подтянулся, тебе к Колдуну на Дизелист надо, поймете друг друга. Ну и расскажи нам про то как нельзя без егра или мочи ездить? Эти же ДВС изначально без него были.

А какой процент выхлопных газов попадает обратно в камеру сгорания и как это влияет на температуру в оной камере? При какой температуре выделяется больше сажи или NoX? И каким же образом ЭБУ может повлиять на температуру?

чавойто 161 15.01.2019 18:40

со школы известно что углеводороды лучше и эфективее горят на чистом воздухе чем с подмешанным выхлопом. ну а как эбу может влиять на температуру в камере сгорания, так тем же предпилотным, углом впрыска и временем впрыска, давлением в рейле и влияет. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.

Cotm 15.01.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 774565)
углом впрыска и временем впрыска. Как то же ездят системы аналогичные без оной экологии и при этом еще и живут дольше.

т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.

чавойто 161 15.01.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 774604)
т.е. для евро 3 и евро 3+ они различны при полной идентичности железа? А почему? По поводу ресурса бабушка на двое сказала.

конечно различны. а вы не знали?
по поводу ресурса это вы мотористам раскажите которые их разбирают.

Cotm 15.01.2019 20:37

Конечно, знал, это все в школе еще знают. Даже знаю зачем и почему. А после "квалифицированного" ремонта и тюненга систем CR такого насмотрелся, что мотористы увидев подобное по ночам от кошмаров просыпаться станут. Но мы же не скажем владельцам машин в чем корень зла? Или скажем?

den_2001 15.01.2019 20:46

Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.

Олег_Б 15.01.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 774611)
Влиять на температуру временем впрыска и давлением?
Ну ну.

Подайте солярку раньше и меньше, температура будет больше, момент получится тем же. Прочитайте какую-нибудь книжку по дизелям, ага?

den_2001 15.01.2019 21:01

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 774616)
Подайте солярку раньше и меньше, температура будет больше, момент получится тем же. Прочитайте какую-нибудь книжку по дизелям, ага?

Время впрыска и давление это объём.
Может сами физику откроете?
А то, что Вы говорите это момент впрыска

чавойто 161 15.01.2019 21:23

для тебя специально по школьному написали раньше. Тоесть угол впрыска, момент впрыска называй как хош. Надо различать время впрыска, с углом впрыска, в предвпрыск, и давление я думаю даже углубляться не стоит, судя понаписанному.
мне про ужасы рассказывать не надо. Моча в отличии от егр вреда ДВС не несет. И я не сторонник ее отключать если она исправна. но на нашегрузах качество системы мочи изначально заложено что на первых тык она начинает хандрить выходит из строя. И ценник ее ремонта несоотносителен с ее отключением и спрос на это ни когда не пропадет.Теперь вернемся к системе егр вот она для двс более губительна. ибо возврат в двс продуктов горения ни коим образом не способствует продление его ресурса. Быстрое потемнение масла после замены, по той же причине и многие замечают что после глушения егр масло дольше остается чище, а как влияет абразив в виде сажи в масле и цилиндрах, интересно от вас услышать теорию. Про температурные режимы басни уже рассказывать не стоит, ибо как это решается софтом в таких же системах без егр можете изучить сами, поковыряв карты рабочих режимах в аналогичных системах.

den_2001 15.01.2019 22:04

Я прекрасно различаю, что такое угол впрыска, время впрыска и предвпрыск и зачем это все и связь с циклом Карно.
То, что у нас системы EGR и мочевина ломаются так часто виновно топливо.
Была в своё время статистика по выходу клапанов EGR. 80% Россия, 20% Европа и Англия.
Как Вы отключив EGR, поменяв карты впрыска и т.д. на моторах у которых не было таких модификаций, можете судить о ресурсе мотора? Никак. Это только предположения, а для ресурсных испытаний у Вас нет оборудования, времени и банально денег.
Кстати для очистки масла от сажи и т.д. давно было решение центрифуга, но его убрали.
Не секрет, что сейчас менеджеры решают, сколько жить авто.
Я думаю мы услышали друг друга, это тупиковый спор.

SergeyKrasogork 20.01.2019 09:53

den_2001, Доброе утро!На форуме новичок,пока не разобрался с функциями.Может подскажите какой ветке и куда залезть с вопросом о преобретении адаптера DPA5? Где купить,на что внимание обращать? Заранее спасибо!

Minocli 20.01.2019 11:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

erema 20.01.2019 16:17

Zubastik

----------

всем, добрый вечер! можно с генерировать ключи insite 7.6.0.272 id - ED953CAC ?
есть Султан, но не работает

Олег_Б 20.01.2019 16:38

На любом другом компе запустите, только на флэшке придётся переносить коды.

erema 20.01.2019 16:52

таже проблема - unknown error

Anton28ru 20.01.2019 18:16

Цитата:

Сообщение от erema (Сообщение 776435)
таже проблема - unknown error

Да 500 раз уже писали
Откл антивирус и скачай кейген заново/откл интернет/запускай кейген прям из архива,если не робит после извлечения и пробуй несколько раз генерировать,если ошибка вываливается.

Дальше будет вопрос про дату:biggrin1: :super:

erema 20.01.2019 19:14

парни, спасибо!!! разобрался, не сразу понял!

erema 20.01.2019 19:22

Вложений: 1
теперь другая проблема! :shock:

erema 20.01.2019 19:23

дата правильная, инсайт был 7.4, переустановил, теперь вот...:confused:

samodelkins 21.01.2019 01:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

erema 21.01.2019 06:44

спасибо! тоже разобрался!!!

Ivan_Petrov 27.01.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от alexeyko (Сообщение 779013)
Сюда зайдите,тут есть все что вам нужно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Форум служит для обсуждения технических вопросов, связанных с ремонтом, диагностикой и оборудованием. Форум не предназначен для публикации коммерческих объявлений и рекламы. :shock::shock::shock::shock:

ИванIvan 27.01.2019 15:34

Народ подскажите контакты чела какого нибудь , кто по удалёнке может настроить 8.3 , а то установил, теперь с адаптером проблемы

Олег_Б 27.01.2019 15:37

С адаптером не может быть проблем, если только вы его не спалили.

ИванIvan 27.01.2019 15:44

Да вроде работал пару дней назад

Олег_Б 27.01.2019 15:48

Через 7-й инсайт попробуйте

ИванIvan 27.01.2019 15:56

Хотя возможно:confused:, пытаюсь на столе к
Подключится к модулю centry. от КТА50, ну вроде как индикатор питания горит usb моргает, а вот связь с модулем загорается зелёным и опять на красный переходит , и выбивает ошибку связь с модулем проблемы

----------

У меня на 7-ой ничего нет дистрибутива ни кряка, ни ткнете где черпнуть можно установочный файл и кряк


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.