![]() |
Программа Cammins insite
Всем привет! Пошло много заявок на прошивку Газель Некст и Валдай, если несложно, дайте пожалуйста информацию по скачиванию и активации актуальной и рабочей версии программы Cammins insite, на ноябрь 2019г.
(на форуме новичок, пролистал очень много всего, но к сожалению не нашел программы и активации, ссылки не работают, или устарели ) Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, я Вас немного разочарую, никто в подобных Ваших советах и комментариях не нуждается.. и Я сам решу чем и когда мне заниматься. А то что Вы Сударь сидя на троне супер-диагноста профессионала (надеюсь этот титул у Вас есть, иначе какого х.. Вы даете такие советы) плюете с высока на людей спросивших совета, совсем не делает Вам чести. Теперь по факту.. я попросил по возможности дать информацию по программе, а не комментировать и не давать оценку моим действиям.. Если Вам нечего сказать и нет возможности помочь, пройдите пожалуйста мимо, занимайтесь своими делами на благо людей если Вы специалист такого недосягаемого уровня... P.S. не судите людей по первому впечатлению.. Поверьте, пройдет определенное кол-во времени и я научусь работать и с этой программой и с этими двигателями. Удачи Вам. (к сожалению коллегой Вас назвать не могу, боюсь обидеть, мы же (новички) для таких как Вы, мы никто, шиночиповщики, слесаря, а Вы голубых кровей. Но тем не менее Удачи в работе, и много клиентов Вам. |
Цитата:
Загрузичк это одно - а где прошивки брать будете? |
Цитата:
|
Цитата:
Ты наши сообщения первые почитай - лет 5 назад такого открытого попрошайничества не было, стыдно было написать что чего-то не можешь найти (хотя нет - это воспитание) - увы - вы новый тренд - которым всем все должны и еще бесплатно :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Новые ссылки на старый софт)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
please key
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
VM34, Ну что, новички денег попросили?)) Нашел, что искал?)
|
Цитата:
Спасибо за проявленный интерес. |
Цитата:
P.S. - по некоторым сведениям - в вашем городе приошивальщиков больше чем мирного населения - откуда у Вас гора заявок - или горой сегодня называется 2 газели и один валдай... тогда это точно не ваше... |
Цитата:
---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Введите ключ дешифрирования Для доступа к этой папке/файлу вам нужен ключ дешифрования. Если у вас нет ключа, свяжитесь с создателем ссылки. Ключ дешифрования Дешифрировать Что я еще не так делаю? где тут все в открытом доступе, я по твоему совсем идиот? ---------- Цитата:
Или все таки нет? а нормальный мужик, не троль форумный, я все рассказал, да, я пока слабо разбираюсь в этой теме, хочу научится и разобраться в этом вопросе, пока на своих машинах а потом может зарабатывать на этом в будущем, т.к. маршрутная тема уже начинает отходить.. давит государство и тд.. вот и пришла мысль помимо диагностики Газелей и тп, заняться их чип-тюнингом, вот совета и прошу. Подскажешь? Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Но если будет инсайт, разве будет сканматик шить Каминс? Разве не нужен загрузчик типа Nexiq, Комбик и тп? |
Будет шить.
|
VM34 - Может Вам реально еще рано лезть так глубоко ?
Вам надо разобраться что есть: загрузчик- программа для загрузки и адаптер. А СМ2 ПРО может работать со многими загрузчиками. в том числе и комбиком. А инсайт это программа в основном для диагностики. Вам об этом уже писали. Но Вы видимо умнее тех у кого спрашиваете. |
Цитата:
Модуля, он его валит а хотя с программой работает без проблем.... Одним адаптером обойтись... :wave: ---------- Забыл не поставить |
Цитата:
И я понимаю что такое загрузчик и просто прибор для диагностики. Хорошо, подскажите тогда, что мне нужно какой комплект оборудования и программы для прошивки Камминс на нексте и валдае при условии что у меня есть СМ2про, что еще необходимо докупить? То что сможем завалить блоки я читал, это не страшно, у нас разборка рядом, там этих блоков на всех хватит..это я сразу отвечаю на вопрос чтобы я туда не лез, иначе завалю блок, ну один завалю, второй, потом научусь, как будто Вы не валили, надо же учиться.. Вы все тут ополчились на меня и говорите что мне еще рано этим заниматься, Хорошо, не буду сейчас, когда? После нового года? Летом можно уже будет? Что изменится? Надо учиться и все и постоянно учиться этому, вот я и учусь, сейчас диагностику делаю и изучаю теорию чип-тюнинга, примерно общий алгоритм я понял, дальше ведь надо пробовать нм практике пытаться опыта набираться, ведь так? Или нет? Вы же тоже когда то учились, и поверьте, задавали вопросы такие же глупые как и я сейчас, ну ничего, научились же, вот и я научусь, и я не иду сразу в народ шить, я свои машины потихоньку, никого не трогая никому не мешаю...У нас прошить одну туже газель стоит в районе 6-8 тыс. У нас в конторе машин 8 уже сказали что хотят прошится на е3 и еще пойдут если у нас будет, вот и все. Почему бы этот вопрос не изучить и не заняться этим полноценно? Спасибо. |
Цитата:
другой темы профильные по своему вопросу , и потом уже четко и продуманно задать вопрос , если что то окажется не понятным . Вот тогда возможно кто то из профи и захочет владельцу помочь . Тут форумчане время тратили искали и проверяли инфу , выкладывали , спорили много времени , не для того что бы вы придя тут пальцы гнули , типо мне надо срочно кучу машин Е5 каминсов настрочить и выложите мне как да что , так не бывает , рыбку без труда не хрена ....[COLOR="Silver"] ---------- И правила 15 сообщений никто не отменял , а запрос ссылки в личку нарушение правил . |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
К СМ2 ПРО можешь прикупить комбик с модулем Камминс.
Этой пары тебе хватит за глаза, для тех целей которые ты обозначил. |
Инсайт - программа в том числе для прошивки контролеров.
Каждые пол-года Камминс выпускает новые версии прошивок для контроллеров управляющих двигателями, под Инсайт. Можно взять контроллер с одного мотора, и поставить на другой, если там контроллер такого же типа, и переписать прошивку под конкретный двигатель. Восстанавливал несколько раз "заваленные" СМ2150, без вскрытия, Инсайтом. а потом уже писал другим программатором тюнинговую прошивку. |
Цитата:
В диагностике он не помощник, а прошить блок Сканматик и самостоятельно может.:shock: ---------- Цитата:
Cummins не против чтоб ты шил их блоки. Я договорился. |
:help:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
не обращай внимания:ph34r: особенно "забыл не поставить" |
На грузовые, где 24 вольта, лучше СМ2про, у него импульсный БП, а у СМ2 простого- линейный, греется на 24-х сильнее. На СМ2ПРО версия программы Сканматика, что некоторые Камминсы шьёт, не работает. Так же, некоторые прошивки под Камминс делает Антел с привязкой к хосту Комбилоадера, и пишет их естественно только комбик. Комбику нужен адаптер J2534, СМ2(оба) так могут. То есть, Комбилоадером вы запишете любую прошивку.
|
Цитата:
|
Кессом - в Камминс??? Про мышей с кактусом почитай, как нибудь, или про гланды через задницу...Впрочем, о вкусах не спорят, и я тоже не буду.
|
Цитата:
|
:mad:
Цитата:
После смены прошивки конфигурации на это VIN пишутся обратно на сервер... Если что то пошло не так ... Востоновить factory settings самому нельзя ....а это недели переписки с Freightliner ... |
Цитата:
|
Цитата:
У меня вопрос такой: А на хрена ты мне нужен? |
Цитата:
|
Для VM34... Сканматик работает как RP1210 адаптер, вот с утра Интернациональ (похож на тот же Freightliner) смотрел, программой Инсайт, адаптер СМ2ПРО. Отлично работает через блутуз. Отличие от адаптеров с Китая - официальная поддержка и ремонт. Китайские в два раза дешевле, но когда сломается, тогда останется только тоска и безисходность. )))
|
Цитата:
|
nsksky, а ты точно не дебил? Попробую ещё раз: Я не Антел.
|
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot