|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2019, 20:47 | #5681 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии. Последний раз редактировалось Олег_Б; 12.01.2019 в 20:48.. |
12.01.2019, 21:47 | #5683 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.01.2019 в 21:49.. |
12.01.2019, 22:24 | #5684 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Цитата:
по поводу инкала калибровки JA... не совмести с BS... я правильно понимаю ? |
|
12.01.2019, 22:37 | #5685 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
12.01.2019, 22:40 | #5686 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Цитата:
вот шаблон не в курсе - думаю что это определенные калибровки на авто |
|
13.01.2019, 11:20 | #5687 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.
|
13.01.2019, 11:30 | #5688 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Да у него она в открытом bin-е
под комбик. Я ему и под кесс ее делал. Только у него с кессом что то. читает, но не пишет(даже сток). У меня и читает и пишет 5,017 ---------- Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.01.2019 в 11:31.. |
13.01.2019, 20:09 | #5689 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
|
13.01.2019, 20:39 | #5690 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Цитата:
---------- Почему нет? И задачи одни и те же, что на дизеле, что на бензине, кардинально одинаковые. В выхлопных газах содержится продукты горения углеводородов - вода и углекислота. Что углекислота, что вода, обладают повышенной теплоёмкостью, по сравнению с воздухом. Это позволяет снизить температуру горения смеси, что приводит к уменьшению процентного состава окиси азота в выхлопных газах. Ах, да, КПД мотора тоже снижается, воздух в камере сгорания теперь на меньшую величину нагревается, и давление в цилиндре так же будет меньше, и при одинаковом расходе топлива, двигатель с работающей системой ЕГР получится слабее, и по лошадям, и по крутящему моменту. Зато в воздухе будет меньше азотной кислоты! NOx называется, их там пол-десятка, если не больше, всяких комбинаций. |
|
|
|