Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 20:39   #5690 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.

----------

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
Почему нет? И задачи одни и те же, что на дизеле, что на бензине, кардинально одинаковые. В выхлопных газах содержится продукты горения углеводородов - вода и углекислота. Что углекислота, что вода, обладают повышенной теплоёмкостью, по сравнению с воздухом. Это позволяет снизить температуру горения смеси, что приводит к уменьшению процентного состава окиси азота в выхлопных газах. Ах, да, КПД мотора тоже снижается, воздух в камере сгорания теперь на меньшую величину нагревается, и давление в цилиндре так же будет меньше, и при одинаковом расходе топлива, двигатель с работающей системой ЕГР получится слабее, и по лошадям, и по крутящему моменту. Зато в воздухе будет меньше азотной кислоты! NOx называется, их там пол-десятка, если не больше, всяких комбинаций.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием