Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 20:47   #5681 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 12.01.2019 в 20:48..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 21:39   #5682 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Надо купить прошивку перекалиброванную, и записать её.
В самом Инсайте нет никакой возможности понижать нормы экологии.
я имел ввиду возможность залить стандартную прошивку из инкал без ЕГР
aka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 21:47   #5683 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.01.2019 в 21:49..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 22:24   #5684 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Что бы Вам было понятнее, не существует такой прошивки е5 Некст, без ЕГР в инкале. Производителем она не предусмотренна. Только сторонние платные решения. И наврятли под инсайт. Скорее всего комбик или кесс2
а если например залить шаблон от Е3 тоже не прокатит ?
по поводу инкала калибровки JA... не совмести с BS... я правильно понимаю ?
aka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 22:37   #5685 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 22:40   #5686 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Вам надо разобраться что такое шаблон, конфиг, что такое базовый софт, калибровки и тогда вопросы сами отпадут.
Если некогда или неинтересно, тогда попробуйте залейте, расскажите получилось или нет.
конфиг, калибровки и базовый софт - это все понятно
вот шаблон не в курсе - думаю что это определенные калибровки на авто
aka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 11:20   #5687 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 11:30   #5688 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Да у него она в открытом bin-е
под комбик. Я ему и под кесс ее делал. Только у него с кессом что то. читает, но не пишет(даже сток). У меня и читает и пишет 5,017

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Могут и под Инсайт такую прошивку перекалибровать, и тогда она бесплатно разлетится по стране. А ведь сейчас капитализм, надо деньги зарабатывать, и прошивка продаётся поэтому под программаторы, которые затрудняют свободный обмен прошивками.
Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.01.2019 в 11:31..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:09   #5689 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:39   #5690 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Уже давно все разлетелось. По сути cummins е5 тема уже обвалилась. Софтов не много. Да и стандартными путями(калтермы/метафайлы/подборы софтов аналогичных и пр) не решить все вопросы, с нетухнущими чеками и тп в е5.
15 машин прошил, один автобус, и остальные с HG80003, грузовые с тентами. Чек не горит, едет нормально, расход примерно с 18 литров до 12 падает... Проблем нет.

----------

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Кто нибудь из тут сидящих могут обьяснить принцип работы системы рециркуляции(ЕГР)?Наверное нет.Принцип в бензиновом двигателе и дизеле отличается координально и задачи разные.Когда будут отрезатели системы ЕГР нести отвественность?
Почему нет? И задачи одни и те же, что на дизеле, что на бензине, кардинально одинаковые. В выхлопных газах содержится продукты горения углеводородов - вода и углекислота. Что углекислота, что вода, обладают повышенной теплоёмкостью, по сравнению с воздухом. Это позволяет снизить температуру горения смеси, что приводит к уменьшению процентного состава окиси азота в выхлопных газах. Ах, да, КПД мотора тоже снижается, воздух в камере сгорания теперь на меньшую величину нагревается, и давление в цилиндре так же будет меньше, и при одинаковом расходе топлива, двигатель с работающей системой ЕГР получится слабее, и по лошадям, и по крутящему моменту. Зато в воздухе будет меньше азотной кислоты! NOx называется, их там пол-десятка, если не больше, всяких комбинаций.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.