Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree589Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 14:27   #2961 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Может и попрет, но сколько жрать будет ???.........

----------

У нас в Ижевск то же есть камаз тягач с камминсом и мочей, моча сдохла, ездят с ограничением мощности, но с нормальным расходом (около 32-35 л/100км ,по памяти)....
А там за 80 в час. это почти 100л/100км. и много чёрного дыма. если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо.

Камаз камминс- 53л/100км - это норма(при нагрузке 30т)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:33   #2962 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
если саляру обрезать раза в два..... то будет что надо
Ни чего не надо резать.....надо залить родную для двигла прошку.......топливные карты ты поправишь допустим , а с фазами грм и железом двигла что делать будешь ????.........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:50   #2963 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9

Camc 2008
Faw 2007

Там правда блоки Есм другие... поэтому и думаю- поставить ему другой блок(запасной вариант). перепиновка- это мелочь..


Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Вывод сделан по данным шильды ЕСМ.........надеюсь ЕСМ родной.......
родной
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 29.07.2015 в 14:44..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:55   #2964 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
ЖЕЛЕЗО САМОЕ РАСПОСТРОНЁННОЕ ISLE8.9
Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 14:57   #2965 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Смотреть/сравнивать нужно по CPL .......живой/наглядный пример работы двигла у тебя в обозрении..........
поясни...
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:07   #2966 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Ps.подопытный кролик помогает понять что и как. а по другому как?...
У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
поясни...
СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Только для зарегистрированных...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Antart; 29.07.2015 в 15:04..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:50   #2967 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........

----------



СPL - это комплектация двигла с завода.......вот напримере доджа с камминсом :
[Только для зарегистрированных...]

В принципе, при желании можешь нагуглить сам.........

----------

а дальше уже сюда : [Только для зарегистрированных...]
про это известно, А так......

Харош.... Мы все из П..зды вылезли. и ничего не умели. А с теми кто вылез из Ж..пы разговор по другому. Без подопытных кроликов не научится. после экспериментов думаю ЕСМ менять.
Прошивку восстановить смогу, мочевину - наврятли , ибо лом прошёлся по глушаку(250т.р.) проще Есм заменить(40есм+50работа)

----------

[QUOTE=Antart;326469]У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........[COLOR="Silver"]

----------
чЁткое понимание присутствует.А практики работы с инструментарием Калтерма= 0,и лишь в последнее время- благодаря Жану и его ссылок на Равзи- оно стало яснее.
А в этом моторе на холостых расход 11л/час. а должно быть в районе 2л/чаc. если поправить топливную карту(как?)- всё будет ок.
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .
калтерм был у меня ещё 4 года назад. А чего с ним делать было?.... и только на этой машине я понимаю для чего он мне нужен........значит пришла пора учится...
Денис 74 likes this.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 29.07.2015 в 16:01..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 16:28   #2968 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 720 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

....

----------

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .
Не понял, это как ?...

Последний раз редактировалось Antart; 29.07.2015 в 16:27..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 18:38   #2969 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
Ты удивишся, таких камазов всего ТРИ штуки с завода вышло.
параметр FR есть 90082. других нет(мог ошибится-наврядли, фотку выложу послезавтра- там буду).
для начала собери все данные паспортной табличке двигателя что бы по комплектации поставить ту прошиву которая должна быть с завода.
Ruslan1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 00:42   #2970 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На блоке (шильде) ЕСМ прошивка/калибровка : AP90026.03
.............. а в блоке (по диагностике) : W90099.09
Так к слову, там же есть прошивка под милитари трак АР90101.04 CPL тот же мощи больше есть возможность проверить свои выводы. Только придётся все жучки резисторы исключить вот и узнаешь уходит ли в ограничение военная техника
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
bazuka (30.07.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.