Цитата:
Сообщение от Antart
|
про это известно, А так......
Харош.... Мы все из П..зды вылезли. и ничего не умели. А с теми кто вылез из Ж..пы разговор по другому. Без подопытных кроликов не научится. после экспериментов думаю ЕСМ менять.
Прошивку восстановить смогу, мочевину - наврятли , ибо лом прошёлся по глушаку(250т.р.) проще Есм заменить(40есм+50работа)
----------
[QUOTE=Antart;326469]У профи не должно быть подопытных кроликов..., должно быть четкое понимание процесса на основе заводских мануалов...........[COLOR="Silver"]
----------
чЁткое понимание присутствует.А практики работы с инструментарием Калтерма= 0,и лишь в последнее время- благодаря Жану и его ссылок на Равзи- оно стало яснее.
А в этом моторе на холостых расход 11л/час. а должно быть в районе 2л/чаc. если поправить топливную карту(как?)- всё будет ок.
А при подключении Инсайта выдаёт прошивки от 500 кобыл, что для мотора 8.9- неприемлимо (я так думаю) .
калтерм был у меня ещё 4 года назад. А чего с ним делать было?.... и только на этой машине я понимаю для чего он мне нужен........значит пришла пора учится...