|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.05.2015, 03:20 | #2381 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
КАМАЗ с блоком управления СМ2150
SPN 4335 проблема с модулем впрыска мочи а точнее с датчиком давления воздуха, увы и ах установлен он внутри модуля. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 03:23.. |
02.05.2015, 03:35 | #2383 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки) Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 03:41.. |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | allex176 (02.05.2015) |
02.05.2015, 06:42 | #2384 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Цитата:
---------- Подбором калибровки и установка параметров движка 6.7 я правельно понимаю. |
|
02.05.2015, 08:41 | #2385 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает(я копаясь с блоком случайно наткнулся на таймер), так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править или отключать вовсе а там уж и надобность в эмуляторе пропадет, ибо останется каких-то вшивых 2 десятка параметров для нормального функционирования без мочевины (имею в виду полноценное отключение а не отключение вывода ошибок и горение лампочек) упрощенно уверен что скорее всего прокатит вариант с установкой программы от предыдущего поколение Е4 + эмулятор(комплектацию моторов не сверял).
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 08:49.. |
02.05.2015, 08:46 | #2386 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Цитата:
|
|
02.05.2015, 08:55 | #2387 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно. Кинь в меня два номера CPL я тебе скажу чем отличается мотор с которого программа и в который вы льете чужую. Дальше сами думайте. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 09:01.. |
02.05.2015, 09:02 | #2388 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
ты думаешь один ты тут умный калибровка подбирается по параметрам и рабочем характеристекам двигателя если знать что подбирать и не каких последствий. вот из за умников которые пытаются изменить калтермом гемороя больше чем от замены калибровки хотя от замены нет гемороя это сам завод прописал калибровки.
Последний раз редактировалось Ruslan1974; 02.05.2015 в 09:03.. |
Сказал Спасибо Ruslan1974 за это сообщение: | vnl64t (02.05.2015) |
02.05.2015, 09:09 | #2389 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Класс...
Извини дорогой не тупее паровоза, то что вы еще для себя открываете некоторыми открыто лет так с 10-12 назад. CPL FC FR DO Мощность и крутящий. Что из этого у тебя приоритетно? Да в общем и не важно ибо все что отображает Инсайт ли ж поверхностные характеристики. Что касается умников, тут согласен на все сто кнопки тыкать уже многие пытаются ни хрена не понимая в происходящем, не далее чем вчера слил с крупного мотора программу с типа отключённым ЕГР, Водилу расстроил почти сразу, ибо кривая как моя жизнь, но железо с двс уже демонтированно, вот теперь сижу думаю что с этим всем делать, водила мой давнишний знакомый не посоветовавшись отключил где-то в Нижнем, придется писать реальное отключение а это увы не просто так как ваш любимый подбор тут не прокатит мотор родился с ЕГР. Последний раз редактировалось vnl64t; 02.05.2015 в 09:21.. |
02.05.2015, 09:29 | #2390 (permalink) | |||
Banned
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Газель
|
Цитата:
---------- Цитата:
SC программа калибровки DO програмный интерфейс клиента и крутящий момент не мало важен. ---------- Цитата:
|
|||
|
|