Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 10:37   #781 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: нет
По умолчанию

здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC
kiryuhin87s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 13:49   #782 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 153 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiryuhin87s Посмотреть сообщение
здравствуйте.помогите с ключами Cummins INSITE 7.6.0. мой id 2985AFAC
[Только для зарегистрированных...] это ссылка на кейген(если сам найти не можешь)
если что,то была на 60 странице(а до нее еще раньше выкладывали)

Последний раз редактировалось elektron 81; 03.03.2014 в 13:55..
elektron 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 16:00   #783 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: самара
Авто: vnl670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел камминс фонат Посмотреть сообщение
спасибо конечно но я ступил ,ненужно было закрывать программу! если можно ,то ещё раз выслать код!
ура!все получилось unlok рулит
павел камминс фонат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 07:06   #784 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Братск, Иркутская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
60 страница все там есть а если у тебя каспер то он скорее всего убивает генератор
Так и есть, Касперский просто мгновенно убивает генератор. Как только его отключил все сразу заработало. Огромное спасибо за помощь.

Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.
roman436 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 07:31   #785 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman436 Посмотреть сообщение
Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 08:56   #786 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Братск, Иркутская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы.
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.
roman436 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 09:46   #787 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman436 Посмотреть сообщение
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.
А мотор не made in China случайно?
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 09:59   #788 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doloman Посмотреть сообщение
А мотор не made in China случайно?
//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 11:40   #789 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Братск, Иркутская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение


//////ха у них все моторы из оттуда что НеФаЗ автобусы и КамАЗы, я тут недавно с грейдером ихним столкнулся так там кривые руки наших мотористов и тупость владельцев победили.
Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...
roman436 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 12:04   #790 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman436 Посмотреть сообщение
Сейчас и на Камазе их начали собирать... А так конечно КИТАЙ...
Китай не показатель что это х.во я брал, форсунки на нефаз после того как они водой заправились так по сей день ходят(донг-фен c клеймом бош). Покупал в Татарстане рисковал конечно, но машина работает уже два года прошло
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.