Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 08:56   #786 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Братск, Иркутская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы.
Согласен 90% неисправностей связано с качеством топлива и периодичностью замены фильтров. Но здесь немного другая ситуация. Там уже весь автомобиль в фильтрах))) Рядом работает Скания и у неё все хорошо с топливной системой (а солярочка одна, с одной заправки) А форсунок хватает на 30 т.км... Вот и появилась такая мысль у заказчика...
Пусть немного мощность двигатель упадет, но долговечность форсунок появится. Сразу оговорюсь, что такая машина одна. На остальных форсунок хватает на 100 - 150 т.км...
Так возможно это или нет???
Двигатель 6ISBe - мощность 285 л.с.
roman436 вне форума   Ответить с цитированием