Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 07:31   #785 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman436 Посмотреть сообщение
Есть еще вопрос: насколько реально программно уменьшить давление в рейле??? Автомобиль Камаз-65117, двигатель 6ISBe, форсунок хватает на 30-40 тыс км. Замена фильтров каждые 5 тыс км. Есть предположение, что меньшее давление в рейле поможет в данном вопросе.
Мое предположение что дело не в давлении а в качестве фильтров, и топлива. Комон рейл мрет из за плохой солярки и если фильтрующий элемент пропускает частицы грязи больше чем положено в спецификации двигателя. Есть компания эксплуатирует КамАЗы, с такими же двигателями у них пробег приближается к 70 тысяч, нареканий на форсунки нет один раз насос умер(не буду говорить что случилось) и ломало перегородку в баке перетерло топливо приемник. Все остальные поломки не связаны с топливной системой. В самом начале был разговор про фильтра и люди прислушались и сделали для себя выводы.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием