|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2016, 08:12 | #1211 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
Вам индекс SN не очем не говорит? |
|
19.03.2016, 10:50 | #1212 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине. То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик . Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом. Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши. Последний раз редактировалось vnl64t; 19.03.2016 в 11:29.. |
19.03.2016, 19:38 | #1213 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Цитата:
---------- все получилось. оказывается все есть в инкале. и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок) |
|
19.03.2016, 20:20 | #1214 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.
Последний раз редактировалось vnl64t; 19.03.2016 в 20:21.. |
19.03.2016, 20:49 | #1216 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
---------- Ну из простого температура в камере сгорания последствия либо кольца либо клапана, но если мягче значит ушли в позднее тяга ухудшится ну и чуть больше жрать начнет. |
|
19.03.2016, 21:58 | #1217 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ? |
20.03.2016, 00:20 | #1218 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости. 400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то. Последний раз редактировалось vnl64t; 20.03.2016 в 00:34.. |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|