Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree282Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2019, 11:36   #2211 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30
По умолчанию

Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций.
Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные...
На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III.
Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку.
Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен.
Garrik22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 11:41   #2212 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrik22 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций.
Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные...
На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III.
Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку.
Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен.
Последовательность такая - покупаешь блок см2220 (новый или б/у), подключаешься к блоку (ecfg BBK и BBH) Vit выкладывал, далее внимательно читаешь справку к Calterm`у.... И начинаешь отключать
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nsksky за это сообщение:
Garrik22 (26.09.2019)
Старый 26.09.2019, 12:07   #2213 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30
По умолчанию

Vit - это пользователь?
Garrik22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:08   #2214 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Vit_sk_76
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:29   #2215 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30
По умолчанию

Спасибо, а не подскажешь номер Сообщения?!))) или хотяб страницу)
Garrik22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:32   #2216 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Последовательность такая - покупаешь блок см2220 (новый или б/у), подключаешься к блоку (ecfg BBK и BBH) Vit выкладывал, далее внимательно читаешь справку к Calterm`у.... И начинаешь отключать
И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ



второй вариант
покупаешь технологию на один мотор рублей за 200
а на остальные сам доходишь .
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:35   #2217 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrik22 Посмотреть сообщение
Спасибо, а не подскажешь номер Сообщения?!))) или хотяб страницу)
Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах

----------

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ



второй вариант
покупаешь технологию на один мотор рублей за 200
а на остальные сам доходишь .
На один мотор, или одну конфигурацию мотора?
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:39   #2218 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах

----------



На один мотор, или одну конфигурацию мотора?
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...
чудес не бывает.
одну конфигурацию

сразу предупреждаю. я этим не банкую
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2019, 12:43   #2219 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
чудес не бывает.
одну конфигурацию

сразу предупреждаю. я этим не банкую
Уточнил, чтобы у парня картинка в голове сложилась
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nsksky за это сообщение:
Garrik22 (26.09.2019)
Старый 26.09.2019, 20:22   #2220 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

[QUOTE='nsksky;859122']Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...[/QU OTE]
Стас, уточни что речь идет о казелях.......

----------

А в принципе я рад за тебя, что ты поменял стратегию продвижения своих изысканий.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.