|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2019, 11:36 | #2211 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai i30
|
Доброго времени суток. Я новичок на форуме, но много полезного вычитал и подчеркнул для себя. Спасибо огромное всем!
Ребят вопрос такой: я занимаюсь диагностикой автомобилей ГАЗель, всех их вариаций. Для меня не освоенной частью, точнее до конца не освоенной, осталось прошивка - отключение ЕГР и сажи, на Cummins 2.8/3.8 Euro 4 и Euro 5. Был опыт лить готовую прошивку, через Сканматик 2. Но понимаю что это все не то...так как все машины разные, и комплектации у всех разные... На данный момент, имеется оборудование: сканматик 2, inline 6, программа calterm III. Как я понимаю, для работы с калибровкой прошивки, нужно пользоваться калтермом, но для него нужны метафайлы. Если я правильно понимаю. Без которых, так сказать не открыть прошивку. Ввиду этого, может кто помочь с ними? И рассказать последовательность действий?! Буду очень благодарен. |
26.09.2019, 11:41 | #2212 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо nsksky за это сообщение: | Garrik22 (26.09.2019) |
26.09.2019, 12:32 | #2216 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
Цитата:
И ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ второй вариант покупаешь технологию на один мотор рублей за 200 а на остальные сам доходишь . |
|
26.09.2019, 12:35 | #2217 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Сообщения в других темах набирают и поиском пользоваться учатся тоже в других темах
---------- Цитата:
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr... |
|
26.09.2019, 20:22 | #2220 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
[QUOTE='nsksky;859122']Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...[/QU OTE]
Стас, уточни что речь идет о казелях....... ---------- А в принципе я рад за тебя, что ты поменял стратегию продвижения своих изысканий.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|