![]() |
Цитата:
|
:thumbup::biggrin1::biggrin1::super:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
This Critical Parts List (CPL) Manual is a listing of basic parts and timing specifications which are necessary to produce a given engine performance. By reference to CPL numbers stamped on the engine dataplate, this list can be used to identify parts within an engine. These parts then determine whether a fuel pump calibration is suitable for that engine. The CPL number is stamped on the engine data (name) plate and is listed with the fuel pump calibration values in the pump calibration manuals for full cross reference of information. Any of the engine models on the CPL list that can be built with any combination of the engine parts tabulated on that CPL without affecting engine performance or certification requirements. To insure that the correct parts are used for a specific application, cross check the CPL content with the Original Engine Parts list for the engine configuration. The aneroid or AFC listed on the CPL might not be on your engine, depending upon its application. Check the fuel pump code of the original engine parts list for this item. The fuel pump code(s) apply to a specific CPL or engine model. A fuel pump code and CPL cross reference is in the fuel pump calibration index. Do not intermix fuel pump codes and engine models or CPL's. Check the fuel pump dataplate to make sure it corresponds to the correct engine model. The injection timing charts and specifications are included for a quick reference check, use your engine shop manual for further information on injection timing. The nominal push rod travel is given in parentheses. |
Juan7 у Вас нет, распиновки boot кабеля для cm 850?
---------- или может подскажите где можно взять? |
Вложений: 1
Цитата:
|
By grounding pins # 25, 11, 2, and 1, then powering on the ecm for five seconds, the ecm will automatically be entered into boot rom...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Ivan_Petrov подскажите, почему калибровка слитая с блока через calterm отличается от калибровки incal? ---------- номера у них одинаковые |
А почему через BDM слитая прошивка отличпется от всего выше перечисленного. Потому что программы разные и сливают по разному. И что можно из бдм склеить в инкал, а инкал в калтерм и наоборот.
|
Цитата:
---------- В параметрах и функциях insite напряжение электрической системы 24V, а в калибровке которая стоит 12v. Почему так? |
Положишь в бут блок. А так ничего страшного. Кто блоки не валил, тот не русский.
|
Цитата:
|
:eek1::eek1::eek1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги всем привет, помогите пажалст с активашкой. 5UOPVS-7ZL5ZSY
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот такая ошибка в calterme
CLIP Session closed. , DeviceAddress:00 The transport connection has been closed. , DeviceAddress:00 The GTIS Level of the selected product does not match the GTIS Level of the selected config file. Selected Product GTISLevel = GTIS38, GTIS Level of the config file = GTIS45. CLIP Session opened/established successfully. , DeviceAddress:00 CLIP Transport session opened. , DeviceAddress:00 Module detection process complete No response received for ECM_ID request from address 39., DeviceAddress:27 Successfully sent ECM_ID request on datalink Requesting ECM_ID from address 27 No response received for ECM_ID request from address 1., DeviceAddress:01 Successfully sent ECM_ID request on datalink Requesting ECM_ID from address 01 Address claim completed. Device detected on the network at address 0x00 Module detection process started ---------- Извините, разобрался! |
Цитата:
Calterm III has detected that required component is not installed on your PC Users with a WWID Check that your Calterm III request is completed in Software Shelf (softwareshelf.cummins.com). If your Calterm III request is not completed, contact IT Help Desk to resolve. If your Calterm III request is completed, restart Calterm III. Users without a WWID Contact your Cummins Point of Contact. If you have any questions regarding the installation and setup of prerequisite, Contact IT Help Desk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Я так понимаю вариант который на 50-6-х страничках описывался с подменой мак адреса и тд пробовать надо......будем пробовать |
ищу пршивку без ADBLUE FF80010
|
Цитата:
ПАСАНЭ! Респект всем, особенно Хуану, дотянув до 111й странички я всётаки осилил установку Калтерма. Подтверждаю, софтина заработала. Теперь мучаюсь дальше..... |
с 2015 года все калибровки для Dodge сделаны Каминсом ..... с понедельника у меня будут bootloader'ы отдельными файлами .... инженерные бюллетени уже дали
|
Скриншоты с отсутствием подключения между калтермом и инсайтом и нексика.
Коллеги, пните в нужном направлении( пипец.....все волосы везде повыдёргивал, но как добиться коннекта ума не приложу( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Или это дело в не корректных активациях лицензий? Ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит) Оч жду напутствий) |
eсли это USB device, то как он будет как COM1 работать? :wave:
|
Всем здравствуйте!!!
кто возьмется помочь? оживить блок, см2150, ошибка 5080, подозрения на кирдык блоку, инсайтом поток обрывается в процессе прошивки, калтерм тоже теряет через пару минут, предоставлю онлайн доступ к моему компу. |
День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+
|
доброго времени всем , народ поделитесь пожалуйста у кого есть рабочим и актуальным калтермом , читаю форум уже второй день пробую ссылки , но не могу скачать , наверное ссылки старые , есть 7 - 64х , и XP -32х . на какую систему лучше ставить ? и как активировать
|
Подскажите для чего он нужен-этот кальтерм ?
|
для редактирования прошивок
|
Пожалуйста скиньте Calterm, у кого есть. Очень нуждаюсь! Все ссылки в теме битые...
|
могу дать контакт человека у которого есть , там какие то символические деньги , и общайтесь с ним дальше сами , там версия 3.14
|
Islam87, в личке.
|
Ребята, поделитесь калтермом 3.2. Ссылки мёртвые.
|
я вроде выкладывал
|
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot