Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

ТракСистемс 15.07.2017 21:06

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 609953)
ГЫГЫГЫ. Разработчик официально объявил, что больше этот формат не поддерживается. Чтобы программа приняла файл, нужно запутать следы. Сначала переименовать в jpeg, потом конвертировать в Motorola-S. Сохранить на дискету 3,5 дюйма. И только после этого вы сможете декодировать в формат для КАЛтерма.

Каким образом производится декодирование в формат Калтерма после диска 3,5А?

vnl64t 15.07.2017 21:33

:thumbup::biggrin1::biggrin1::super:

Андрей_Л 17.07.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 610138)
Если нет этого ecfg тогда ищем калибровку / < c lower # or higher #/

Здравствуйте! Подскажите, где можно найти описание CPL?

Juan7 17.07.2017 21:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Андрей_Л (Сообщение 611072)
Здравствуйте! Подскажите, где можно найти описание CPL?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

This Critical Parts List (CPL) Manual is a listing of basic parts and timing specifications which are necessary to produce a given engine performance. By reference to CPL numbers stamped on the engine dataplate, this list can be used to identify parts within an engine. These parts then determine whether a fuel pump calibration is suitable for that engine.

The CPL number is stamped on the engine data (name) plate and is listed with the fuel pump calibration values in the pump calibration manuals for full cross reference of information.

Any of the engine models on the CPL list that can be built with any combination of the engine parts tabulated on that CPL without affecting engine performance or certification requirements. To insure that the correct parts are used for a specific application, cross check the CPL content with the Original Engine Parts list for the engine configuration.

The aneroid or AFC listed on the CPL might not be on your engine, depending upon its application. Check the fuel pump code of the original engine parts list for this item.

The fuel pump code(s) apply to a specific CPL or engine model. A fuel pump code and CPL cross reference is in the fuel pump calibration index. Do not intermix fuel pump codes and engine models or CPL's. Check the fuel pump dataplate to make sure it corresponds to the correct engine model.

The injection timing charts and specifications are included for a quick reference check, use your engine shop manual for further information on injection timing. The nominal push rod travel is given in parentheses.

Андрей_Л 18.07.2017 09:29

Juan7 у Вас нет, распиновки boot кабеля для cm 850?

----------

или может подскажите где можно взять?

Ivan_Petrov 18.07.2017 10:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Андрей_Л (Сообщение 611283)
или может подскажите где можно взять?

подскажем :wink:

elias 18.07.2017 11:04

By grounding pins # 25, 11, 2, and 1, then powering on the ecm for five seconds, the ecm will automatically be entered into boot rom...

Ivan_Petrov 18.07.2017 11:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от elias (Сообщение 611323)
By grounding pins # 25, 11, 2, and 1, then powering on the ecm for five seconds, the ecm will automatically be entered into boot rom...

ну и как можно твой высер расценить :biggrin1: типа ты не жадный, да ты не жадный но ты тупой :mad: это называется медвежья услуга а что ты сразу так не сделал :biggrin1:

Ivan_Petrov 18.07.2017 11:21

Цитата:

Сообщение от elias (Сообщение 611323)
By grounding pins

и еще это русскоязычный форум :cool:

elias 18.07.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 611337)
ну и как можно твой высер расценить :biggrin1: типа ты не жадный, да ты не жадный но ты тупой :mad: это называется медвежья услуга а что ты сразу так не сделал :biggrin1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 18.07.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от elias (Сообщение 611347)
https://youtu.be/mvKoyJZVtYg

есть у русских такая пословица - знаешь мальчик ты так глуп и не видал больших ... додумай сам :cool: когда проживешь с мое тогда и сможешь указывать а сейчас прижми зад и глотай :cool: поскольку ты не имеешь жизненного опыта :cool: ты ежели что папе своему указывай :wink:

elias 18.07.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 611362)
есть у русских такая пословица - знаешь мальчик ты так глуп и не видал больших ... додумай сам :cool: когда проживешь с мое тогда и сможешь указывать а сейчас прижми зад и глотай :cool: поскольку ты не имеешь жизненного опыта :cool: ты ежели что папе своему указывай :wink:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 18.07.2017 12:50

Цитата:

Сообщение от elias (Сообщение 611367)
https://youtu.be/FeCXooh8AXE

у тебя даже ума :shock: не хватает чтобы связать пары слов :biggrin1: прощай недоумок :shock: отцу своему подскажи и покажи :wave: ответов больше не будет

elias 18.07.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 611374)
у тебя даже ума :shock: не хватает чтобы связать пары слов :biggrin1: прощай недоумок :shock: отцу своему подскажи и покажи :wave: ответов больше не будет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Андрей_Л 18.07.2017 13:09

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 611306)
подскажем :wink:

Спасибо! Думаю по таким ценам не купить в России, да и мало кто хочет продавать инструмент. Может конечно ошибаюсь!

----------

Ivan_Petrov подскажите, почему калибровка слитая с блока через calterm отличается от калибровки incal?

----------

номера у них одинаковые

syga 18.07.2017 16:54

А почему через BDM слитая прошивка отличпется от всего выше перечисленного. Потому что программы разные и сливают по разному. И что можно из бдм склеить в инкал, а инкал в калтерм и наоборот.

Андрей_Л 18.07.2017 17:03

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 611449)
А почему через BDM слитая прошивка отличпется от всего выше перечисленного. Потому что программы разные и сливают по разному. И что можно из бдм склеить в инкал, а инкал в калтерм и наоборот.

То есть ничего страшного!

----------

В параметрах и функциях insite напряжение электрической системы 24V, а в калибровке которая стоит 12v. Почему так?

syga 18.07.2017 17:04

Положишь в бут блок. А так ничего страшного. Кто блоки не валил, тот не русский.

mc.56 19.07.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от ТракСистемс (Сообщение 610722)
Каким образом производится декодирование в формат Калтерма после диска 3,5А?

методом переконвертирования из распакованного контейнера файла при помощи программы конвертации ITCC с иммуноприобретенным ключом-шифром как к самой программе так и к файлу прошивки в формате .xcal с последующей обработкой внутренним алгоритмом самого КалТерма учитывая наличие необходимого конфигфайла с соответствующим метафайлом для каждого потока данных путем пересчета и сравнения конечных контрольных сумм с учетом версии программы и возможной к записи версии блока управления. ну и соответсвенно сжатие и упаковка в необходимый формат пользователя.вроде так както.

ergo17 19.07.2017 13:25

:eek1::eek1::eek1:

mc.56 25.07.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 611752)
методом переконвертирования из распакованного контейнера файла при помощи программы конвертации ITCC с иммуноприобретенным ключом-шифром как к самой программе так и к файлу прошивки в формате .xcal с последующей обработкой внутренним алгоритмом самого КалТерма учитывая наличие необходимого конфигфайла с соответствующим метафайлом для каждого потока данных путем пересчета и сравнения конечных контрольных сумм с учетом версии программы и возможной к записи версии блока управления. ну и соответсвенно сжатие и упаковка в необходимый формат пользователя.вроде так както.

В последнее время, многие производители для работы с новыми ЭБУ используют собственные форматы (например когда часть прошивки «закриптована» или модифицирована специальным образом для решения задач защиты используемых алгоритмов или обеспечения возможности записи через диагностический разъем).

ТракСистемс 01.08.2017 17:26

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 613528)
В последнее время, многие производители для работы с новыми ЭБУ используют собственные форматы (например когда часть прошивки «закриптована» или модифицирована специальным образом для решения задач защиты используемых алгоритмов или обеспечения возможности записи через диагностический разъем).

Существует способ обхода криптозащиты через Калтерм? Или обязательно оборудование покупать, например, efichip?

subsound 11.08.2017 21:07

Коллеги всем привет, помогите пажалст с активашкой. 5UOPVS-7ZL5ZSY

Андрей_Л 11.08.2017 21:13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот такая ошибка в calterme

CLIP Session closed.
, DeviceAddress:00
The transport connection has been closed.
, DeviceAddress:00
The GTIS Level of the selected product does not match the GTIS Level of the selected config file. Selected Product GTISLevel = GTIS38, GTIS Level of the config file = GTIS45.
CLIP Session opened/established successfully.
, DeviceAddress:00
CLIP Transport session opened.
, DeviceAddress:00
Module detection process complete
No response received for ECM_ID request from address 39., DeviceAddress:27
Successfully sent ECM_ID request on datalink
Requesting ECM_ID from address 27
No response received for ECM_ID request from address 1., DeviceAddress:01
Successfully sent ECM_ID request on datalink
Requesting ECM_ID from address 01
Address claim completed.
Device detected on the network at address 0x00
Module detection process started

----------

Извините, разобрался!

subsound 12.08.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от subsound (Сообщение 618277)
Коллеги всем привет, помогите пажалст с активашкой. 5UOPVS-7ZL5ZSY

Качнул активашку, но печаль.... после ввода кода пишет :
Calterm III has detected that required component is not installed on your PC

Users with a WWID
Check that your Calterm III request is completed in Software Shelf (softwareshelf.cummins.com).
If your Calterm III request is not completed, contact IT Help Desk to resolve.
If your Calterm III request is completed, restart Calterm III.

Users without a WWID
Contact your Cummins Point of Contact.

If you have any questions regarding the installation and setup of prerequisite,
Contact IT Help Desk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Я так понимаю вариант который на 50-6-х страничках описывался с подменой мак адреса и тд пробовать надо......будем пробовать

vitalik85 12.08.2017 14:34

ищу пршивку без ADBLUE FF80010

subsound 12.08.2017 21:14

Цитата:

Сообщение от subsound (Сообщение 618409)
Качнул активашку, но печаль.... после ввода кода пишет :
Calterm III has detected that required component is not installed on your PC

Users with a WWID
Check that your Calterm III request is completed in Software Shelf (softwareshelf.cummins.com).
If your Calterm III request is not completed, contact IT Help Desk to resolve.
If your Calterm III request is completed, restart Calterm III.

Users without a WWID
Contact your Cummins Point of Contact.

If you have any questions regarding the installation and setup of prerequisite,
Contact IT Help Desk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Я так понимаю вариант который на 50-6-х страничках описывался с подменой мак адреса и тд пробовать надо......будем пробовать


ПАСАНЭ! Респект всем, особенно Хуану, дотянув до 111й странички я всётаки осилил установку Калтерма. Подтверждаю, софтина заработала. Теперь мучаюсь дальше.....

Juan7 12.08.2017 22:14

с 2015 года все калибровки для Dodge сделаны Каминсом ..... с понедельника у меня будут bootloader'ы отдельными файлами .... инженерные бюллетени уже дали

subsound 12.08.2017 23:52

Скриншоты с отсутствием подключения между калтермом и инсайтом и нексика.
Коллеги, пните в нужном направлении( пипец.....все волосы везде повыдёргивал, но как добиться коннекта ума не приложу(

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Или это дело в не корректных активациях лицензий?
Ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит)
Оч жду напутствий)

Juan7 13.08.2017 00:44

eсли это USB device, то как он будет как COM1 работать? :wave:

mc.56 17.08.2017 12:43

Всем здравствуйте!!!
кто возьмется помочь? оживить блок, см2150, ошибка 5080, подозрения на кирдык блоку, инсайтом поток обрывается в процессе прошивки, калтерм тоже теряет через пару минут, предоставлю онлайн доступ к моему компу.

keizi350 06.09.2017 11:37

День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+

15426378 24.09.2017 11:39

доброго времени всем , народ поделитесь пожалуйста у кого есть рабочим и актуальным калтермом , читаю форум уже второй день пробую ссылки , но не могу скачать , наверное ссылки старые , есть 7 - 64х , и XP -32х . на какую систему лучше ставить ? и как активировать

Sofmen 24.09.2017 11:49

Подскажите для чего он нужен-этот кальтерм ?

15426378 24.09.2017 11:55

для редактирования прошивок

Islam87 23.10.2017 21:44

Пожалуйста скиньте Calterm, у кого есть. Очень нуждаюсь! Все ссылки в теме битые...

15426378 23.10.2017 21:51

могу дать контакт человека у которого есть , там какие то символические деньги , и общайтесь с ним дальше сами , там версия 3.14

samodelkins 24.10.2017 15:28

Islam87, в личке.

samodelkins 02.11.2017 16:43

Ребята, поделитесь калтермом 3.2. Ссылки мёртвые.

sync79 02.11.2017 17:07

я вроде выкладывал


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.