![]() |
Я предлагал хозяину авто, но он наотрез не хочет туда больше обращаться (видимо сильно на них обиделся).
Раз ты уже сталкивался с этим блоком, то хоть дай какую-нибудь подсказку |
смотри инкал внимательней
---------- хозяин что истеричка? парни мож и незнали про мочу. обновили ему калибровку как пологается при то. а он в истерику сразу... |
Клево, главное чтоб после того как ты ему все исправишь он и на тебя не обиделся, так что делай бесплатно сразу. Встречал я подобных индивидуумов ищут где б на халяву починиться.
А обиделся потому что денег взяли, а что за свои деньги стоит и с них спросить не в дамек. |
Так обычно «итальянцы» истерят)))
вай вай вай за что хх тясыч за пару кнопок нажать??? вай вай вай... |
Вложений: 1
помогите, не получается установить calterm 3
перевод: Calterm III и обнаружил, что нужный компонент еще не установлен на вашем ПК Пользователи с идентификатором Убедитесь, что ваш Calterm III просьба будет завершена в полку программного обеспечения (softwareshelf.cummins.com). Если ваши Calterm III просьба не завершена, обратитесь в службу поддержки, чтобы решить. Если ваши Calterm III просьба завершена, перезапустите Calterm III степени. Пользователи без идентификатором Обратитесь к Камминс точки соприкосновения. Если у вас возникли вопросы по установке и настройке условием, Обратитесь в службу поддержки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) |
[QUOTE=v0d0ley;448770]смотри инкал внимательней[COLOR="Silver"]
Что-то не могу там найти калибровку с нужным CPL. Заливаю с нужным CPL, DO, SC - результат с ошибками по моче. (CPL 3282) Без мочевины калибровка c другим CPL, пробовал ради эксперимента залить ее - ошибок нет, однако оставлять ее побоялся. ---------- Хозяин авто мой хороший знакомый - поэтому и денег с него ни-ни. Может и хочет починиться на халяву. Зато есть шанс поднабраться опытом. На форуме готовых решений не ищу - рано или поздно сам во всем разберусь. Но подсказка, совет или хотя бы сказать в правильном ли я направлении двигаюсь или нет очень не помешало бы. ---------- v0d0ley а у тебя какой CPL был? |
Кстати калибровка с завода была CT20002.09 на сервисе обновили до CT20002.18 я залил CT20002.12, посмотрел хронологию калибровки - это все три версии одной и той же калибровки. т.е. на сервисе залили "правильную" калибровку. Сдается мне китайцы удалили мочу "дополнительными манипуляциями".
Выяснил причину "истерики" хозяина - на сервисе на появившиеся ошибки просто развели руками, соответственно разошлись на повышенных тонах. |
Цитата:
|
Хронология не отражает всего увы.
Ожидать иного от официалов увы нельзя, поскольку их учат как делать правильно и они сделали все по инструкции однако вышел нежданьчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я все устанавливаю по инструкции но выскакивает это окно.
лицензия активируется все нормально, после запуска программы выскакивает это окно ---------- 1. запускаем установку CaltermIIIv3.6.4.003 2. копируем оба файла из папки keygen в папку CALTERM-3 (должен быть на диске С): TSA_libFNP.dii ТSAX.dll 3. Запускаем keygen364 4. Запускаем установленную программу Calterm-3 5. копируем и в вставляем в кейген код, после чего патчим и полученный ансер код вставляем в окошко проги калтерм-3. жмем ОК. 6. программа активна!!! ---------- версия только старее |
a чем 3.8.1 или 3.9 или 3.11 плох?
|
Цитата:
щас поищу в твоих сообщениях как устанавливать |
Цитата:
|
калымить:biggrin:
|
ах ну да забыл :shock: у нас же каждый второй себя видит мега диагностом а следовательно и не меньше как сервис инженером заодно, правда больше половины из элементарных прописных истин не знает, но то не страшно главное при клиенте делать умное лицо.
|
Ну как же без ecfg файла выехать к клиенту? :biggrin1: я просто херею, вчера человек грузил архивированную калибровку в calterm, а сегодня едит к клиенту с мета файлом .... и будет редактировать его налету .... гений,блин :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь, но зато считаете себя БОГАМИ В МИРЕ МЕГА-ДИАГНОСТИКИ!!!
|
К тебе приехать установить? :shock:
Да и зачем он тебе вообще? |
Цитата:
|
Цитата:
Наверно в США в 10 раз больше дизельных грузовиков чем в России ... а профессии диагност нету :biggrin1: |
Максим Суханов, у тебя скорее всего не установилась или не стартанулась служба лицензирования FlexNet
либо глянь в папке у становленным калтермом папку TLS (или как то так...) и в ней запусти инсталлер службы либо кинь этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в папку с калтермом и запусти |
Цитата:
|
слово - "ошибкопередасты" возьму в свой словарный запас)))
по началу все мы были ошибкопередастами. Алексей, я давно заметил вы близко к сердцу это принимаете))) |
Отнють, я нормально все воспринемаю и осознаю, просто вижу куда скатывается грузовая тема, а катится ровно туда же куда скатилась в сво время легковая, да есть специалисты но сриди шелухи их найти практически невозможно. Что касается все кагдато были ошибкопередастами согласен полностью, обидно то что некоторые годами из этого ранга выбраться не могут, но попутно отбирают работу у компетентных которые зачастую ввнуждены менять профиль деятельности. К слову сейчас еду к родственику смотреть что с дизельным мондео из 3х сервисов его уже как привозил так и забирал эвакуатор, все грозились мы точно заведем, а в результате только деньги в кассу а воз и ныне там, ничего умнее как форсунки и насос придумать не могут следовательно в сервисах нет диагноста с полетом мысли для осознания того что рричина может быть в том месте которлму не уделили внимание при написании программы диагностики.
|
хороший спец без работы никогда не останется
легкового сегмента это тоже касается вопрос только в короне, которая бывает, иногда сползает на лоб и мешает в работе |
ты хочешь сказать без корки хлеба?
и работать на таких как ты за гроши. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Удалил про Мондео не имеет отношения к теме, админ заругает.
|
Как я заметим у многих механиков отсутствует логическое мышление, навыки анализа проблемы :biggrin1: и слепое следование инструкций, на ISB 5.9 была ошибка касательно низкого питания на топливном насосе .... открывает механик Каминс толмуд... а там рекомендация измерения сопротивление проводов при НЕ отключенной
батареи :confused: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
а что легковыми паралельно заниматься зазорно?
я вот по легковым держу стар иком и вас5450.... нет нет да обращаются... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Капец
какую бы тему не просматривал везде выясняют отношения. пи..ками меряются. Согласен, многие темы испоганили товарищи с демпингом цен. причем до неприличного уровня. но тема то про калтерм. |
Ivan_Petrov, не то было поодолжение, отвертка была кагда дизель еще заводился и ездил, тут же мотор труп его завести не могут в авто сервисах, приговартвают форсунки насос при явной отсутсвии синхронизации, 1 впрыск невпопад на 10-16 оборотов двс.
|
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot