Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Макс-Т 13.04.2016 19:53

Я предлагал хозяину авто, но он наотрез не хочет туда больше обращаться (видимо сильно на них обиделся).
Раз ты уже сталкивался с этим блоком, то хоть дай какую-нибудь подсказку

Водолей 13.04.2016 20:23

смотри инкал внимательней

----------

хозяин что истеричка?
парни мож и незнали про мочу. обновили ему калибровку как пологается при то.
а он в истерику сразу...

vnl64t 13.04.2016 23:26

Клево, главное чтоб после того как ты ему все исправишь он и на тебя не обиделся, так что делай бесплатно сразу. Встречал я подобных индивидуумов ищут где б на халяву починиться.
А обиделся потому что денег взяли, а что за свои деньги стоит и с них спросить не в дамек.

Водолей 14.04.2016 07:25

Так обычно «итальянцы» истерят)))
вай вай вай за что хх тясыч за пару кнопок нажать??? вай вай вай...

Максим Суханов 14.04.2016 11:38

Вложений: 1
помогите, не получается установить calterm 3
перевод:
Calterm III и обнаружил, что нужный компонент еще не установлен на вашем ПК

Пользователи с идентификатором
Убедитесь, что ваш Calterm III просьба будет завершена в полку программного обеспечения (softwareshelf.cummins.com).
Если ваши Calterm III просьба не завершена, обратитесь в службу поддержки, чтобы решить.
Если ваши Calterm III просьба завершена, перезапустите Calterm III степени.

Пользователи без идентификатором
Обратитесь к Камминс точки соприкосновения.

Если у вас возникли вопросы по установке и настройке условием,
Обратитесь в службу поддержки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Макс-Т 14.04.2016 12:29

[QUOTE=v0d0ley;448770]смотри инкал внимательней[COLOR="Silver"]

Что-то не могу там найти калибровку с нужным CPL. Заливаю с нужным CPL, DO, SC - результат с ошибками по моче. (CPL 3282)
Без мочевины калибровка c другим CPL, пробовал ради эксперимента залить ее - ошибок нет, однако оставлять ее побоялся.

----------

Хозяин авто мой хороший знакомый - поэтому и денег с него ни-ни. Может и хочет починиться на халяву. Зато есть шанс поднабраться опытом. На форуме готовых решений не ищу - рано или поздно сам во всем разберусь. Но подсказка, совет или хотя бы сказать в правильном ли я направлении двигаюсь или нет очень не помешало бы.

----------

v0d0ley а у тебя какой CPL был?

Макс-Т 14.04.2016 21:01

Кстати калибровка с завода была CT20002.09 на сервисе обновили до CT20002.18 я залил CT20002.12, посмотрел хронологию калибровки - это все три версии одной и той же калибровки. т.е. на сервисе залили "правильную" калибровку. Сдается мне китайцы удалили мочу "дополнительными манипуляциями".
Выяснил причину "истерики" хозяина - на сервисе на появившиеся ошибки просто развели руками, соответственно разошлись на повышенных тонах.

Juan7 14.04.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 448969)
помогите, не получается установить calterm 3
перевод:
Calterm III и обнаружил, что нужный компонент еще не установлен на вашем ПК

Пользователи с идентификатором
Убедитесь, что ваш Calterm III просьба будет завершена в полку программного обеспечения (softwareshelf.cummins.com).
Если ваши Calterm III просьба не завершена, обратитесь в службу поддержки, чтобы решить.
Если ваши Calterm III просьба завершена, перезапустите Calterm III степени.

Пользователи без идентификатором
Обратитесь к Камминс точки соприкосновения.

Если у вас возникли вопросы по установке и настройке условием,
Обратитесь в службу поддержки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

Вот туда и надо обращаться :biggrin1: Если проблемы с установкой .... то на этом надо и закончить работу с calterm

vnl64t 14.04.2016 21:22

Хронология не отражает всего увы.
Ожидать иного от официалов увы нельзя, поскольку их учат как делать правильно и они сделали все по инструкции однако вышел нежданьчик.

Максим Суханов 14.04.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449186)
Вот туда и надо обращаться :biggrin1: Если проблемы с установкой .... то на этом надо и закончить работу с calterm

че нибудь лучше дельное написал, чем язвить. Сам то давно смог установить, или сразу получилось?

Juan7 14.04.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449197)
че нибудь лучше дельное написал, чем язвить. Сам то давно смог установить, или сразу получилось?

я здесь где то поместил инструкцию для "механиков" как установить calterm 3.8.1 + сам calterm с keygen

Максим Суханов 14.04.2016 21:55

я все устанавливаю по инструкции но выскакивает это окно.
лицензия активируется все нормально, после запуска программы выскакивает это окно

----------

1. запускаем установку CaltermIIIv3.6.4.003

2. копируем оба файла из папки keygen в папку CALTERM-3 (должен быть на диске С):
TSA_libFNP.dii
ТSAX.dll

3. Запускаем keygen364

4. Запускаем установленную программу Calterm-3

5. копируем и в вставляем в кейген код, после чего патчим и полученный ансер код
вставляем в окошко проги калтерм-3. жмем ОК.

6. программа активна!!!

----------

версия только старее

Juan7 14.04.2016 22:00

a чем 3.8.1 или 3.9 или 3.11 плох?

Максим Суханов 14.04.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449208)
a чем 3.8.1 или 3.9 или 3.11 плох?

3.8.1 тоже пробовал устанавливать, тоже какая то проблема.
щас поищу в твоих сообщениях как устанавливать

vnl64t 15.04.2016 06:13

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449203)
я здесь где то поместил инструкцию для "механиков" как установить calterm 3.8.1 + сам calterm с keygen

Одно не понятно за коем он механикам нужен?

fixic 15.04.2016 06:16

калымить:biggrin:

vnl64t 15.04.2016 06:57

ах ну да забыл :shock: у нас же каждый второй себя видит мега диагностом а следовательно и не меньше как сервис инженером заодно, правда больше половины из элементарных прописных истин не знает, но то не страшно главное при клиенте делать умное лицо.

Juan7 15.04.2016 16:20

Ну как же без ecfg файла выехать к клиенту? :biggrin1: я просто херею, вчера человек грузил архивированную калибровку в calterm, а сегодня едит к клиенту с мета файлом .... и будет редактировать его налету .... гений,блин :wave:

syga 15.04.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449556)
Ну как же без ecfg файла выехать к клиенту? :biggrin1: я просто херею, вчера человек грузил архивированную калибровку в calterm, а сегодня едит к клиенту с мета файлом .... и будет редактировать его налету .... гений,блин :wave:

Зачем сидеть вечером править, сравнивать и тд. Лучше в поле, на колесе. Да и зачем вообще править. Лучше слить уже со сделанной машины проверенную калибру и лить во все блоки, а также в телефон, телевизор. В фалоиммитатор нужно проверять и править в действии. А то пойдёт в разнос.

sa1971 15.04.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 449602)
...В фалоиммитатор нужно проверять и править в действии. А то пойдёт в разнос.

:biggrin: Ну, не глубоко - не считается.:biggrin1::biggrin1:

Максим Суханов 15.04.2016 22:46

все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь, но зато считаете себя БОГАМИ В МИРЕ МЕГА-ДИАГНОСТИКИ!!!

vnl64t 15.04.2016 23:40

К тебе приехать установить? :shock:
Да и зачем он тебе вообще?

Antart 16.04.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449701)
все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь

Похоже человек считает что ему кто-то что-то должен.........:biggrin::super:

Juan7 16.04.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449701)
все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь, но зато считаете себя БОГАМИ В МИРЕ МЕГА-ДИАГНОСТИКИ!!!

Забавно смотреть .... какие профессии существуют в России и которых нет и не было в США :wave: например Диагност или Инженер-Сварщик :shock:
Наверно в США в 10 раз больше дизельных грузовиков чем в России ...
а профессии диагност нету :biggrin1:

zds 17.04.2016 00:09

Максим Суханов, у тебя скорее всего не установилась или не стартанулась служба лицензирования FlexNet
либо глянь в папке у становленным калтермом папку TLS (или как то так...) и в ней запусти инсталлер службы
либо кинь этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в папку с калтермом и запусти

vnl64t 17.04.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 450051)
Забавно смотреть .... какие профессии существуют в России и которых нет и не было в США :wave: например Диагност или Инженер-Сварщик :shock:
Наверно в США в 10 раз больше дизельных грузовиков чем в России ...
а профессии диагност нету :biggrin1:

Тут все просто, у вас нет професси диагност по одной простой причине, легкий доступ к запчастям и смеренно покорным клиентам которым методом научного тыка заменяется все на новое хоть както относчщееся к причине неисравности, хотя за частую достаточно спаять два провода, вторая причина это то что мы имнем дело с изрядно ушатанной техникой и нежеланинем клиента платить лишнего. Ну и в заелючнии есть двп типа людей под одним названием професии есть специалисты своего дела таких разбуди ночью телефонным звонком и на основании описания проблемы он даст с вероятностью 98% место и причину, а есть мальчики прошивальшики ну я их ласково называю ошибкопередасты, тоесть что конкретно неисправно он сказать не может а ошибки считанные с машины за деньги сообщить очень даже, ну и конечно что либо отключить даже не понимая сути производимых изменений тоже горазды.

Водолей 17.04.2016 10:33

слово - "ошибкопередасты" возьму в свой словарный запас)))
по началу все мы были ошибкопередастами.
Алексей, я давно заметил вы близко к сердцу это принимаете)))

vnl64t 17.04.2016 11:15

Отнють, я нормально все воспринемаю и осознаю, просто вижу куда скатывается грузовая тема, а катится ровно туда же куда скатилась в сво время легковая, да есть специалисты но сриди шелухи их найти практически невозможно. Что касается все кагдато были ошибкопередастами согласен полностью, обидно то что некоторые годами из этого ранга выбраться не могут, но попутно отбирают работу у компетентных которые зачастую ввнуждены менять профиль деятельности. К слову сейчас еду к родственику смотреть что с дизельным мондео из 3х сервисов его уже как привозил так и забирал эвакуатор, все грозились мы точно заведем, а в результате только деньги в кассу а воз и ныне там, ничего умнее как форсунки и насос придумать не могут следовательно в сервисах нет диагноста с полетом мысли для осознания того что рричина может быть в том месте которлму не уделили внимание при написании программы диагностики.

truman 17.04.2016 12:09

хороший спец без работы никогда не останется

легкового сегмента это тоже касается

вопрос только в короне, которая бывает, иногда сползает на лоб и мешает в работе

ergo17 17.04.2016 14:27

ты хочешь сказать без корки хлеба?
и работать на таких как ты за гроши.

Ivan_Petrov 17.04.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 450182)
вопрос только в короне, которая бывает, иногда сползает на лоб и мешает в работе

Главное чтобы на затылок, не сползла и нос не задрался к небу :cool: :cool:

truman 17.04.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 450215)
Главное чтобы на затылок, не сползла и нос не задрался к небу :cool: :cool:

мы говорим об одном и том же :wave:

vnl64t 17.04.2016 20:10

Удалил про Мондео не имеет отношения к теме, админ заругает.

Juan7 17.04.2016 23:12

Как я заметим у многих механиков отсутствует логическое мышление, навыки анализа проблемы :biggrin1: и слепое следование инструкций, на ISB 5.9 была ошибка касательно низкого питания на топливном насосе .... открывает механик Каминс толмуд... а там рекомендация измерения сопротивление проводов при НЕ отключенной
батареи :confused:

Ivan_Petrov 17.04.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 450321)
Удалил про Мондео не имеет отношения к теме, админ заругает

Вот он кризис в действии vnl64t начал легковушками заниматься :biggrin1: я успел увидеть про отвертку :cool: И правильно сделал что удалил а то сейчас все начнут отвертками махать :biggrin1: Или я чего не понял :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 450390)
Как я заметим у многих механиков отсутствует логическое мышление, навыки анализа проблемы

Ваня ну ты загнул, многие механики даже мануал не читают и не имеют его и не желают иметь :biggrin1: а вообще ты прав ошибки и опечатки в технической литературе присутствуют всегда особенно отличной от языка оригинала :wink:

Водолей 18.04.2016 10:13

а что легковыми паралельно заниматься зазорно?
я вот по легковым держу стар иком и вас5450....
нет нет да обращаются...

Ivan_Petrov 18.04.2016 10:17

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 450491)
а что легковыми паралельно заниматься зазорно?

Никак нет, даже иногда интересно :wink:

Максим Суханов 18.04.2016 10:33

Цитата:

Сообщение от zds (Сообщение 450065)
Максим Суханов, у тебя скорее всего не установилась или не стартанулась служба лицензирования FlexNet
либо глянь в папке у становленным калтермом папку TLS (или как то так...) и в ней запусти инсталлер службы
либо кинь этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в папку с калтермом и запусти

спасибо большое, теперь разобрался, все установилось

Shvonder 18.04.2016 12:08

Капец
какую бы тему не просматривал везде выясняют отношения.
пи..ками меряются.
Согласен, многие темы испоганили товарищи с демпингом цен.
причем до неприличного уровня.
но тема то про калтерм.

vnl64t 18.04.2016 12:25

Ivan_Petrov, не то было поодолжение, отвертка была кагда дизель еще заводился и ездил, тут же мотор труп его завести не могут в авто сервисах, приговартвают форсунки насос при явной отсутсвии синхронизации, 1 впрыск невпопад на 10-16 оборотов двс.


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.