Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Ruslan1974 27.11.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 380562)
Изучал структуру файла флэш памяти блока 2220. Может кому интересно будет.

Формат интел hex, с заголовком и кс в нем. Есть несколько сегментов памяти, для каждого из них используется смещение адреса, для 1 смещение нулевое. Интересно что 1 сегмент имеет размер отличный от остальных имеющих одинаковый размер. А первый меньше. Адрес 1 сегмента стартует с 1080. А второй уже с меньшего абсолютного адреса и с командой смещения)

Как правило записи имеют кадр данных в 32 байта но есть и исключения в меньшую сторону.

Да, разрядность 32.

Пока все

Про демонстрируй свою работу и произведение и я тебе обещаю будут тебе заказы и клиенты.

vnl64t 28.11.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 380365)
"]

----------
Думаю если избавиться от всех егрных датчиков, все заработает

Есть такой дядька rawze...американец....он занимается как раз isx 15egr
что бы ампутировать егр все есть в открытом доступе....и не верь что кто то на раз два сделает ...угробиш трак и все...

Найди кто возьмется за это.....если надо я скину что надо для этого..
Только calterm поможет...

А что Равзе 870м занялся? не слышал, да и по 871му есть спорные моменты.

----------

Цитата:

Сообщение от NIKITOS (Сообщение 380267)
Я с Алексеем созванивался, ни чем помочь не смог.

Мне что-ль звонил? :shock:

allex176 28.11.2015 01:59

Мне что-ль звонил? :shock:[/QUOTE]

Это я ему твой тел давал.....это ж твоя тема Алексей.

vnl64t 28.11.2015 03:23

Моя причем прилично обкатанная.. Правда не помню чем я ему помочь не смог.. :shock:
Хотя вспомнил это наверно тот человек что хотел за Дешево.
Тут да я помочь не смог.
Посоветовал обратиться туда где ему на Детройте за 12500 делали, правда там есть но, те кто ее предлагает ее никогда не писали (готовая от DD из США).
Оч хотел чтоб он мне привез из этой же организации для ISX хотя я и так знаю что там DPI.

Хотя может кто и другой, ток позвонил мне рано утром, а утром я вообще мало чем могу помочь.:smile:

Да и есть еще варианты для ISX по стране, некоторые у меня есть в коллекции (как они ко мне попали догадаться собственно не сложно, сейчас вот должна пополнится коллекция жду ОМСКую звонкую, как в минус машина попала движка звенит як старый Москвич с сбитым зажиганием, чел с другой страны волосья начал рвать на попе... чуть не начал все железо покупать чтоб ЕГР восстановить)

Juan7 28.11.2015 05:21

Не думаю что СНГ "спецы" могут лучше отключить ISX CM871 EGR чем это сделано Rawze :wave:

Yurik 28.11.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 380569)
Ты сам на многое ответил. есть ошибка и есть свой путь и адрес каждой ошибки. то что в софте практически не найдешь. люди за 1ч.30 удаляют в родной калибровке егр не меняя калибровки обрезая в родной это прогресс! а то что многие пытаются возится в самой калибровке не имея понятия это другое :shock:

Твои намеки и выводы неуместны. Я знал о чем говорил по поводу дампа или софта по кс. А инфо по структуре прошивки написал разбираясь с конвертацией из бин. И это была часть работы заказанной. Выложено для пользователей сторонних флешеров например. Кстати мой пост по структуре тоже людей здесь заинтересовал.
Зависть именно так и проявляется, когда начинается высер а конкретики по теме ноль.
Тем более ясно по твоим постам что ты далек от темы контролеров и понимания в этой области немного.

Ruslan1974 28.11.2015 10:24

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 380787)
Твои намеки и выводы неуместны. Я знал о чем говорил по поводу дампа или софта по кс. А инфо по структуре прошивки написал разбираясь с конвертацией из бин. И это была часть работы заказанной. Выложено для пользователей сторонних флешеров например. Кстати мой пост по структуре тоже людей здесь заинтересовал.
Зависть именно так и проявляется, когда начинается высер а конкретики по теме ноль.
Тем более ясно по твоим постам что ты далек от темы контролеров и понимания в этой области немного.

пипец нашёлся умник иза таких г... как ты люди блоки и укладывают я не видел что бы ты хот что то кому-то сделал кроме как словесного поноса.

Yurik 28.11.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 380796)
пипец нашёлся умник иза таких г... как ты люди блоки и укладывают я не видел что бы ты хот что то кому-то сделал кроме как словесного поноса.

Хаха) доказательства есть что иза меня кто то блок уложил? Если нет пошел на парашу. Понос только из тебя и льется сейчас.

Ruslan1974 28.11.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 380844)
Хаха) доказательства есть что иза меня кто то блок уложил? Если нет пошел на парашу. Понос только из тебя и льется сейчас.

хуй соси у пьяной обезьяны баран.

Yurik 28.11.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 380848)
хуй соси у пьяной обезьяны баран.

Твой уровень и так всем известен уже, не надо о нем кричать постоянно)

vnl64t 28.11.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 380760)
Не думаю что СНГ "спецы" могут лучше отключить ISX CM871 EGR чем это сделано Rawze :wave:

ЕГР я на 871х не трогал, пока только сажевый фильтр..да и то чудом залетевшие 500 и 525 сильный моторы машинки ездят уже три года без проблем, остальных я так понимаю окучили ребята по методике Равзе..
Еще раз повторюсь несмотря на то что у Равзе хорошая програмулина некоторые моменты очень спорные.

Ruslan1974 28.11.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 380857)
Твой уровень и так всем известен уже, не надо о нем кричать постоянно)

ты на свой уровень посмотри придурок.

NIKITOS 05.12.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 380753)
Моя причем прилично обкатанная.. Правда не помню чем я ему помочь не смог.. :shock:
Хотя вспомнил это наверно тот человек что хотел за Дешево.
Тут да я помочь не смог.
Посоветовал обратиться туда где ему на Детройте за 12500 делали, правда там есть но, те кто ее предлагает ее никогда не писали (готовая от DD из США).
Оч хотел чтоб он мне привез из этой же организации для ISX хотя я и так знаю что там DPI.

Хотя может кто и другой, ток позвонил мне рано утром, а утром я вообще мало чем могу помочь.:smile:

Да и есть еще варианты для ISX по стране, некоторые у меня есть в коллекции (как они ко мне попали догадаться собственно не сложно, сейчас вот должна пополнится коллекция жду ОМСКую звонкую, как в минус машина попала движка звенит як старый Москвич с сбитым зажиганием, чел с другой страны волосья начал рвать на попе... чуть не начал все железо покупать чтоб ЕГР восстановить)


Добрый вечер товарищи. Я у вас ничего покупать не соберался, да вы и не предлогали. А звонил я вам и правда с утра и дельного совета я не услышал, только то что я уже проделал. Просто случай не орденарный. Может просто вы не допоняли характер самой проблемы. А первым ваш намер мне дал Стас с киргизии, вы ему егр отключали, он даволен как мамонт. У него проблема была с турбиной там все понятно. А вот у меня что за фигня неразберу. Я с вами советовался по вопросу горного тормоза, на всех трех положениях срабатывает только задний контур,а два передних контура есм не активирует,хотя команду от кабины получает. У меня вольва 2005г.

vnl64t 05.12.2015 22:37

:smile:Ну я ж написал мож с кем и перепутал.
По моторнику конечно мне подсказать было нечего, ну акромя что чуть позже в голову пришло, так это подкинуть моторный блок с другого мотора на ваш (а не ваш на другой мотор) и убедится что проблема именно в ДВС и от сюда отталкиваться, все остальное вы и без советов уже проверили..

MORGOZZZ 05.12.2015 22:44

Calterm III

где качнуть и как активировать лицензию?

по ссылкам с первого поста не переходит

NIKITOS 06.12.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 384605)
:smile:Ну я ж написал мож с кем и перепутал.
По моторнику конечно мне подсказать было нечего, ну акромя что чуть позже в голову пришло, так это подкинуть моторный блок с другого мотора на ваш (а не ваш на другой мотор) и убедится что проблема именно в ДВС и от сюда отталкиваться, все остальное вы и без советов уже проверили..

Да я уже пробовал есм менять, результат тотже. Думаю на моторной шине чтото сидит, проводки другой нету, проверить нечем. Надо асцилографом прозвонить, тестер может просто невидеть. Других вариантов нет.:shock: в любом случае, буду проездом в ваших краях обязательно заеду, егр откинуть. Ну а пока наверное просто кину провода с кабины на горнякии. Главное на месте не включать, отключаться не будет.

vnl64t 06.12.2015 16:27

Цитата:

Сообщение от NIKITOS (Сообщение 384703)
Да я уже пробовал есм менять, результат тотже. Думаю на моторной шине чтото сидит, проводки другой нету, проверить нечем. Надо асцилографом прозвонить, тестер может просто невидеть. Других вариантов нет.:shock: в любом случае, буду проездом в ваших краях обязательно заеду, егр откинуть. Ну а пока наверное просто кину провода с кабины на горнякии. Главное на месте не включать, отключаться не будет.

Вот такой глупости делать точно не стоит!! уверен что узнаете как ломаются коромысла выпуска а почем нынче капиталка можно у Стаса спросить. Кстати он собирается камне в гости к новому году, можно с ним блок прислать..

Ruslan1974 06.12.2015 16:31

Что то народ эта ветка стала мануал по ремонту. я думал тут тема калтерма.

vnl64t 06.12.2015 16:33

Ну как бы да..
Только по калтерму то что добавить? все грамотные вроде..

Ruslan1974 06.12.2015 16:43

по-моему дали телефон я думаю и почту тоже ,обсуждать можно такие тонкости и без общего внимания.

8Unknown8 10.12.2015 16:14

Ребята, привет.
Помогите, плиз, найти anser code для 3.6.4
4VWEVD-AVSBK4E

Заранее благодарю!

mega357 10.12.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от 8Unknown8 (Сообщение 387465)
Ребята, привет.
Помогите, плиз, найти anser code для 3.6.4
4VWEVD-AVSBK4E

Заранее благодарю!

Держи

QXVWFHB-DKIOGVAA

8Unknown8 10.12.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 387470)
Держи

QXVWFHB-DKIOGVAA

Вот это скорость! Спасибо, заработало.
Чем я могу помочь?

cheldiag 14.12.2015 05:42

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 185162)
.....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].......[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

пацаны-вы вообще ребята!!!!:super::super::super:

cheldiag 15.12.2015 09:34

Диагносту с incal она понадобится может? Спасибо

cheldiag 16.12.2015 14:05

Да,денис,спасибо огромное!!!

MORGOZZZ 16.12.2015 14:07

я что то не вижу, или что то пропустил?

cheldiag 16.12.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 237957)
Пользуйтесь, на здоровье!

Сспасибо,Денис1981!!!

cheldiag 17.12.2015 09:39

А на win 7(x64) calterm 3.6.4 встает? Спасибо

Ruslan1974 17.12.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от cheldiag (Сообщение 390884)
А на win 7(x64) calterm 3.6.4 встает? Спасибо

встает даже на винде 8-ке работает.

kent2202 17.12.2015 16:34

Встает:smile:

cheldiag 17.12.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 321249)
Калтерм 3.8.1 и keygen

Спасибо, Juan

----------

Megachel-Juan

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 321617)
Meta файлы /не сортированы/

Megachel-Juan

zds 21.12.2015 23:46

может кто не встречал cbf файлы для симулятора ECM от камминс?
куплю:wink:

vnl64t 02.01.2016 03:27

Лежит в папке инсайта если че.

MORGOZZZ 06.01.2016 05:04

HELP ME
 
Вложений: 1
вот текое сообщение выкидывает при запуске

Calterm III has detected that required component is not installed on your PC

Users with a WWID
Check that your Calterm III request is completed in Software Shelf (softwareshelf.cummins.com).
If your Calterm III request is not completed, contact IT Help Desk to resolve.
If your Calterm III request is completed, restart Calterm III.

Users without a WWID
Contact your Cummins Point of Contact.

If you have any questions regarding the installation and setup of prerequisite,
Contact IT Help Desk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])


очень сильно извиняюсь, сам разобрался

просто не проснулся когда устанавливать начал.


админ удали пост он не актуален

Ruslan1974 06.01.2016 05:10

Цитата:

Сообщение от MORGOZZZ (Сообщение 399479)
вот текое сообщение выкидывает при запуске

TLS побывал установить?

Водолей 06.01.2016 15:33

Ребят, здравствуйте!
Стоит передо мной задача убрать егр и перекрыть канал на газеле isf2.8 cm2220a.
Опыта репрога по камминсам нет - только диагностика инсайтом.
Пожалуйста ответьте на мои вопросы:
1 Где взять качественные обкатаные калибровки?
2 Что нужно учесть в калтерм для корректной правки? Хотябы примерно наведите на путь истинный. Я так понимаю надо убрать флаг с контроля егр, поправить топливоподачу (давление и УОВ)?
3 Шнур с терминатором это чтоб на столе уваленый блок вводить в бут режим и шить?

Водолей 06.01.2016 19:19

Подскажите пожалуйста так и не понял доконца.
я понимаю что для работы с блоком нужна карта в калтерм.
из этих двух файлов что есть карта и что есть второй файл?
***.ecfg - ???
***.E2m - ???

MORGOZZZ 06.01.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 399634)
1 Где взять качественные обкатаные калибровки?

INCAL - база калибровок

sync79 07.01.2016 05:59

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 399753)
Подскажите пожалуйста так и не понял доконца.
я понимаю что для работы с блоком нужна карта в калтерм.
из этих двух файлов что есть карта и что есть второй файл?
***.ecfg - ???
***.E2m - ???

тебе для жазелей ecfg надо
я тут выкладывал но там е2м:wave:


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.