![]() |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Мне что-ль звонил? :shock:[/QUOTE]
Это я ему твой тел давал.....это ж твоя тема Алексей. |
Моя причем прилично обкатанная.. Правда не помню чем я ему помочь не смог.. :shock:
Хотя вспомнил это наверно тот человек что хотел за Дешево. Тут да я помочь не смог. Посоветовал обратиться туда где ему на Детройте за 12500 делали, правда там есть но, те кто ее предлагает ее никогда не писали (готовая от DD из США). Оч хотел чтоб он мне привез из этой же организации для ISX хотя я и так знаю что там DPI. Хотя может кто и другой, ток позвонил мне рано утром, а утром я вообще мало чем могу помочь.:smile: Да и есть еще варианты для ISX по стране, некоторые у меня есть в коллекции (как они ко мне попали догадаться собственно не сложно, сейчас вот должна пополнится коллекция жду ОМСКую звонкую, как в минус машина попала движка звенит як старый Москвич с сбитым зажиганием, чел с другой страны волосья начал рвать на попе... чуть не начал все железо покупать чтоб ЕГР восстановить) |
Не думаю что СНГ "спецы" могут лучше отключить ISX CM871 EGR чем это сделано Rawze :wave:
|
Цитата:
Зависть именно так и проявляется, когда начинается высер а конкретики по теме ноль. Тем более ясно по твоим постам что ты далек от темы контролеров и понимания в этой области немного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз повторюсь несмотря на то что у Равзе хорошая програмулина некоторые моменты очень спорные. |
Цитата:
|
Цитата:
Добрый вечер товарищи. Я у вас ничего покупать не соберался, да вы и не предлогали. А звонил я вам и правда с утра и дельного совета я не услышал, только то что я уже проделал. Просто случай не орденарный. Может просто вы не допоняли характер самой проблемы. А первым ваш намер мне дал Стас с киргизии, вы ему егр отключали, он даволен как мамонт. У него проблема была с турбиной там все понятно. А вот у меня что за фигня неразберу. Я с вами советовался по вопросу горного тормоза, на всех трех положениях срабатывает только задний контур,а два передних контура есм не активирует,хотя команду от кабины получает. У меня вольва 2005г. |
:smile:Ну я ж написал мож с кем и перепутал.
По моторнику конечно мне подсказать было нечего, ну акромя что чуть позже в голову пришло, так это подкинуть моторный блок с другого мотора на ваш (а не ваш на другой мотор) и убедится что проблема именно в ДВС и от сюда отталкиваться, все остальное вы и без советов уже проверили.. |
Calterm III
где качнуть и как активировать лицензию? по ссылкам с первого поста не переходит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что то народ эта ветка стала мануал по ремонту. я думал тут тема калтерма.
|
Ну как бы да..
Только по калтерму то что добавить? все грамотные вроде.. |
по-моему дали телефон я думаю и почту тоже ,обсуждать можно такие тонкости и без общего внимания.
|
Ребята, привет.
Помогите, плиз, найти anser code для 3.6.4 4VWEVD-AVSBK4E Заранее благодарю! |
Цитата:
QXVWFHB-DKIOGVAA |
Цитата:
Чем я могу помочь? |
Цитата:
|
Диагносту с incal она понадобится может? Спасибо
|
Да,денис,спасибо огромное!!!
|
я что то не вижу, или что то пропустил?
|
Цитата:
|
А на win 7(x64) calterm 3.6.4 встает? Спасибо
|
Цитата:
|
Встает:smile:
|
Цитата:
---------- Megachel-Juan ---------- Цитата:
|
может кто не встречал cbf файлы для симулятора ECM от камминс?
куплю:wink: |
Лежит в папке инсайта если че.
|
HELP ME
Вложений: 1
вот текое сообщение выкидывает при запуске
Calterm III has detected that required component is not installed on your PC Users with a WWID Check that your Calterm III request is completed in Software Shelf (softwareshelf.cummins.com). If your Calterm III request is not completed, contact IT Help Desk to resolve. If your Calterm III request is completed, restart Calterm III. Users without a WWID Contact your Cummins Point of Contact. If you have any questions regarding the installation and setup of prerequisite, Contact IT Help Desk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) очень сильно извиняюсь, сам разобрался просто не проснулся когда устанавливать начал. админ удали пост он не актуален |
Цитата:
|
Ребят, здравствуйте!
Стоит передо мной задача убрать егр и перекрыть канал на газеле isf2.8 cm2220a. Опыта репрога по камминсам нет - только диагностика инсайтом. Пожалуйста ответьте на мои вопросы: 1 Где взять качественные обкатаные калибровки? 2 Что нужно учесть в калтерм для корректной правки? Хотябы примерно наведите на путь истинный. Я так понимаю надо убрать флаг с контроля егр, поправить топливоподачу (давление и УОВ)? 3 Шнур с терминатором это чтоб на столе уваленый блок вводить в бут режим и шить? |
Подскажите пожалуйста так и не понял доконца.
я понимаю что для работы с блоком нужна карта в калтерм. из этих двух файлов что есть карта и что есть второй файл? ***.ecfg - ??? ***.E2m - ??? |
Цитата:
|
Цитата:
я тут выкладывал но там е2м:wave: |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot