Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Juan7 14.04.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449197)
че нибудь лучше дельное написал, чем язвить. Сам то давно смог установить, или сразу получилось?

я здесь где то поместил инструкцию для "механиков" как установить calterm 3.8.1 + сам calterm с keygen

Максим Суханов 14.04.2016 21:55

я все устанавливаю по инструкции но выскакивает это окно.
лицензия активируется все нормально, после запуска программы выскакивает это окно

----------

1. запускаем установку CaltermIIIv3.6.4.003

2. копируем оба файла из папки keygen в папку CALTERM-3 (должен быть на диске С):
TSA_libFNP.dii
ТSAX.dll

3. Запускаем keygen364

4. Запускаем установленную программу Calterm-3

5. копируем и в вставляем в кейген код, после чего патчим и полученный ансер код
вставляем в окошко проги калтерм-3. жмем ОК.

6. программа активна!!!

----------

версия только старее

Juan7 14.04.2016 22:00

a чем 3.8.1 или 3.9 или 3.11 плох?

Максим Суханов 14.04.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449208)
a чем 3.8.1 или 3.9 или 3.11 плох?

3.8.1 тоже пробовал устанавливать, тоже какая то проблема.
щас поищу в твоих сообщениях как устанавливать

vnl64t 15.04.2016 06:13

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449203)
я здесь где то поместил инструкцию для "механиков" как установить calterm 3.8.1 + сам calterm с keygen

Одно не понятно за коем он механикам нужен?

fixic 15.04.2016 06:16

калымить:biggrin:

vnl64t 15.04.2016 06:57

ах ну да забыл :shock: у нас же каждый второй себя видит мега диагностом а следовательно и не меньше как сервис инженером заодно, правда больше половины из элементарных прописных истин не знает, но то не страшно главное при клиенте делать умное лицо.

Juan7 15.04.2016 16:20

Ну как же без ecfg файла выехать к клиенту? :biggrin1: я просто херею, вчера человек грузил архивированную калибровку в calterm, а сегодня едит к клиенту с мета файлом .... и будет редактировать его налету .... гений,блин :wave:

syga 15.04.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 449556)
Ну как же без ecfg файла выехать к клиенту? :biggrin1: я просто херею, вчера человек грузил архивированную калибровку в calterm, а сегодня едит к клиенту с мета файлом .... и будет редактировать его налету .... гений,блин :wave:

Зачем сидеть вечером править, сравнивать и тд. Лучше в поле, на колесе. Да и зачем вообще править. Лучше слить уже со сделанной машины проверенную калибру и лить во все блоки, а также в телефон, телевизор. В фалоиммитатор нужно проверять и править в действии. А то пойдёт в разнос.

sa1971 15.04.2016 19:01

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 449602)
...В фалоиммитатор нужно проверять и править в действии. А то пойдёт в разнос.

:biggrin: Ну, не глубоко - не считается.:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.