Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Максим Суханов 15.04.2016 22:46

все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь, но зато считаете себя БОГАМИ В МИРЕ МЕГА-ДИАГНОСТИКИ!!!

vnl64t 15.04.2016 23:40

К тебе приехать установить? :shock:
Да и зачем он тебе вообще?

Antart 16.04.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449701)
все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь

Похоже человек считает что ему кто-то что-то должен.........:biggrin::super:

Juan7 16.04.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от Максим Суханов (Сообщение 449701)
все с вами ясно, вы просто не знаете как мне помочь, но зато считаете себя БОГАМИ В МИРЕ МЕГА-ДИАГНОСТИКИ!!!

Забавно смотреть .... какие профессии существуют в России и которых нет и не было в США :wave: например Диагност или Инженер-Сварщик :shock:
Наверно в США в 10 раз больше дизельных грузовиков чем в России ...
а профессии диагност нету :biggrin1:

zds 17.04.2016 00:09

Максим Суханов, у тебя скорее всего не установилась или не стартанулась служба лицензирования FlexNet
либо глянь в папке у становленным калтермом папку TLS (или как то так...) и в ней запусти инсталлер службы
либо кинь этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в папку с калтермом и запусти

vnl64t 17.04.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 450051)
Забавно смотреть .... какие профессии существуют в России и которых нет и не было в США :wave: например Диагност или Инженер-Сварщик :shock:
Наверно в США в 10 раз больше дизельных грузовиков чем в России ...
а профессии диагност нету :biggrin1:

Тут все просто, у вас нет професси диагност по одной простой причине, легкий доступ к запчастям и смеренно покорным клиентам которым методом научного тыка заменяется все на новое хоть както относчщееся к причине неисравности, хотя за частую достаточно спаять два провода, вторая причина это то что мы имнем дело с изрядно ушатанной техникой и нежеланинем клиента платить лишнего. Ну и в заелючнии есть двп типа людей под одним названием професии есть специалисты своего дела таких разбуди ночью телефонным звонком и на основании описания проблемы он даст с вероятностью 98% место и причину, а есть мальчики прошивальшики ну я их ласково называю ошибкопередасты, тоесть что конкретно неисправно он сказать не может а ошибки считанные с машины за деньги сообщить очень даже, ну и конечно что либо отключить даже не понимая сути производимых изменений тоже горазды.

Водолей 17.04.2016 10:33

слово - "ошибкопередасты" возьму в свой словарный запас)))
по началу все мы были ошибкопередастами.
Алексей, я давно заметил вы близко к сердцу это принимаете)))

vnl64t 17.04.2016 11:15

Отнють, я нормально все воспринемаю и осознаю, просто вижу куда скатывается грузовая тема, а катится ровно туда же куда скатилась в сво время легковая, да есть специалисты но сриди шелухи их найти практически невозможно. Что касается все кагдато были ошибкопередастами согласен полностью, обидно то что некоторые годами из этого ранга выбраться не могут, но попутно отбирают работу у компетентных которые зачастую ввнуждены менять профиль деятельности. К слову сейчас еду к родственику смотреть что с дизельным мондео из 3х сервисов его уже как привозил так и забирал эвакуатор, все грозились мы точно заведем, а в результате только деньги в кассу а воз и ныне там, ничего умнее как форсунки и насос придумать не могут следовательно в сервисах нет диагноста с полетом мысли для осознания того что рричина может быть в том месте которлму не уделили внимание при написании программы диагностики.

truman 17.04.2016 12:09

хороший спец без работы никогда не останется

легкового сегмента это тоже касается

вопрос только в короне, которая бывает, иногда сползает на лоб и мешает в работе

ergo17 17.04.2016 14:27

ты хочешь сказать без корки хлеба?
и работать на таких как ты за гроши.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.