|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: TOYOTA Sprinter AE 91
|
![]()
И на этом приключения с пендосовской техникой не закончилось! Прошил 4 блока
2 блока HW: 4354531 SW: W91233.04 2 блока HW: 4921776 SW: W91572.03 Калибровки август 2025 Прошивки на одну и туже машину HW разные! В итоге мотор дымит! Но когда отключаешь датчик барометрического давления, мотор перестаёт дымить! но когда ставим блок с другой машины всё работает нормально с подключенным датчиком барометрического давления! подскажите есть у кого такие калибровки за предыдущие года! Похоже что в калибровках какой то косяк ! потому что параметры по барометрическому давлению на всех шитых блоках показывают правильно и сделал дубликат со старого и он заработал ! может у кого завалялись калибровки W91233.04 W91572.03[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"] ---------- ---------- Grinch75, низкое напряжение на сигнальном проводе ---------- Grinch75, Низкое напряжение на сигнальном проводе! Последний раз редактировалось Aleks3D; 06.09.2025 в 06:12.. |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|