Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2025, 05:37   #2484 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks3D Посмотреть сообщение
И на этом приключения с пендосовской техникой не закончилось! Прошил 4 блока
2 блока HW: 4354531
SW: W91233.04
2 блока HW: 4921776
SW: W91572.03
Калибровки август 2025
Прошивки на одну и туже машину HW разные! В итоге мотор дымит! Но когда отключаешь датчик барометрического давления, мотор перестаёт дымить! но когда ставим блок с другой машины всё работает нормально с подключенным датчиком барометрического давления! подскажите есть у кого такие калибровки за предыдущие года! Похоже что в калибровках какой то косяк ! потому что параметры по барометрическому давлению на всех шитых блоках показывают правильно и сделал дубликат со старого и он заработал !
может у кого завалялись калибровки W91233.04 W91572.03[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

----------

----------

Grinch75,
низкое напряжение на сигнальном проводе

----------

Grinch75, Низкое напряжение на сигнальном проводе!
Это не единственный датчик. Программа имеет режимы и выбирает их в зависимости от кучи вводных параметров. Может проще вытащить всю подноготную с того, что норм работает и залить в проблемный. Я погляжу что есть в компе, кучу гигабайтов хлама накачал в поиске всего лишь парочки нужных файлов, возможно есть шось полезное.
Перечитал пост, если всё заработало, мож хай работает?!))

Последний раз редактировалось vin255764; 08.09.2025 в 05:42..
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием