Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2025, 06:25   #2481 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: TOYOTA Sprinter AE 91
По умолчанию

И на этом приключения с пендосовской техникой не закончилось! Прошил 4 блока
2 блока HW: 4354531
SW: W91233.04
2 блока HW: 4921776
SW: W91572.03
Калибровки август 2025
Прошивки на одну и туже машину HW разные! В итоге мотор дымит! Но когда отключаешь датчик барометрического давления, мотор перестаёт дымить! но когда ставим блок с другой машины всё работает нормально с подключенным датчиком барометрического давления! подскажите есть у кого такие калибровки за предыдущие года! Похоже что в калибровках какой то косяк ! потому что параметры по барометрическому давлению на всех шитых блоках показывают правильно и сделал дубликат со старого и он заработал !
может у кого завалялись калибровки W91233.04 W91572.03[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

----------

----------

Grinch75,
низкое напряжение на сигнальном проводе

----------

Grinch75, Низкое напряжение на сигнальном проводе!

Последний раз редактировалось Aleks3D; 06.09.2025 в 06:12..
Aleks3D вне форума   Ответить с цитированием