Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins 6 isb евро 3 не работает вентилятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2020, 08:33   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2020, 19:48   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Нашел видео о работе муфты. Там как я понял открывается и закрывается клапан подачи геля. Правильно ли я его проверил или надо искать инсайт для включения через эбу?
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2020, 21:32   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Как то тихо. Проверил 2 муфты. Одна постоянно крутилась, вторая наоборот не включалась. Инсайта не было , аскан не потянул. проверял просто. В случае когда не включается- разьеденяем провода на вентелятор , заводим, даем 1800 и ждем минут 5. Если за это время не включилась то муфта мертвая. Если включилась то виной проводка или блок. В случае когда не отключается то кидаем на прямую провода + и- на фишку вентилятора , только наоборот от той распиновки что выходит с эбу и ждем теже минут 5. Если не отключается то мертвая , если отключилась то искать. Диагностика этим способом помогла правильно приговорить муфты и замен помогла устранить неисправность.
Вопрос , может все аки кто нибудь ответит. Муфта не включалась . Поменял и стала включаться( по ощущением водителя) при 97градусах. Это нормально или не совсем? Как изменить порог включения ?
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 11:39   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Продуй радиатор. Работа муфты напрямую зависит от проходящего через него потока.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 20:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Спасибо
Disconnector, . А сегодня пришла машина с жалобой что греется и со слов водителя не включается вентилятор. При проверке на месте он наоборот не отключился при работе на холстых. Может он работать в пол силы на режиме с нагрузкой?. Ошибок ни аскан ни инсайт по вентилятору и датчику не показал.
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2020, 17:22   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Вполсилы на режиме с нагрузкой - запросто, частая причина всё та же - термоэлементу муфты не хватает температуры из-за забитого радиатора и обороты вентилятора ниже, чем нужно. Управление с блока ситуацию не спасёт, поскольку оборотов добавить не может.
Evgenii. likes this.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 07:48   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 10:16   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 478 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 11:30   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван кардан Посмотреть сообщение
Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
У вискомуфт нет электронного включения. Они работают автоматически в зависимости от температуры - чем она выше, тем выше обороты вентилятора. А электромагнит с управлением ШИМ от ECU не включает муфту, а cнижает её обороты. Сюрприз, да?

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
Не, там не в температуре дело. После заводки нужно время, чтобы гель растёкся, а до этого муфта заблокирована и какое-то время работает на полных оборотах.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 21:30   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Вяскомуфтф на каменсе вязкостная с электронным включением. Нет термопружины. Как на мазе. ШИМ стоит на 740 моторах
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.