Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2020, 21:32   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Как то тихо. Проверил 2 муфты. Одна постоянно крутилась, вторая наоборот не включалась. Инсайта не было , аскан не потянул. проверял просто. В случае когда не включается- разьеденяем провода на вентелятор , заводим, даем 1800 и ждем минут 5. Если за это время не включилась то муфта мертвая. Если включилась то виной проводка или блок. В случае когда не отключается то кидаем на прямую провода + и- на фишку вентилятора , только наоборот от той распиновки что выходит с эбу и ждем теже минут 5. Если не отключается то мертвая , если отключилась то искать. Диагностика этим способом помогла правильно приговорить муфты и замен помогла устранить неисправность.
Вопрос , может все аки кто нибудь ответит. Муфта не включалась . Поменял и стала включаться( по ощущением водителя) при 97градусах. Это нормально или не совсем? Как изменить порог включения ?
иван кардан вне форума   Ответить с цитированием