|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.05.2020, 08:33 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Добрых суток. Столкнулся с похожей проблемой на каменсе евро 5. Вентелятор работает постоянно в принудиловке. Смотрел сканеро аскан 10к- ошибок нет, и он видит что вентелятор выключен . На большее аскан не способен с каменсами. Проверил по проводам на вишке- 2 провода по 5 в, 1- 24 . Отсоеденил разьем и дал на прямую 24и минус в вентелятор в 3 и 4 пин. Соргласно руководству должна была отк в течении 3 мин. Он не отключился. Как можно его проверить, можно ли проверить сопротивление солиноидов управляемых в вентеляторе?
|
11.05.2020, 19:48 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Подскажите пожалуйста. Нашел видео о работе муфты. Там как я понял открывается и закрывается клапан подачи геля. Правильно ли я его проверил или надо искать инсайт для включения через эбу?
|
02.06.2020, 21:32 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Как то тихо. Проверил 2 муфты. Одна постоянно крутилась, вторая наоборот не включалась. Инсайта не было , аскан не потянул. проверял просто. В случае когда не включается- разьеденяем провода на вентелятор , заводим, даем 1800 и ждем минут 5. Если за это время не включилась то муфта мертвая. Если включилась то виной проводка или блок. В случае когда не отключается то кидаем на прямую провода + и- на фишку вентилятора , только наоборот от той распиновки что выходит с эбу и ждем теже минут 5. Если не отключается то мертвая , если отключилась то искать. Диагностика этим способом помогла правильно приговорить муфты и замен помогла устранить неисправность.
Вопрос , может все аки кто нибудь ответит. Муфта не включалась . Поменял и стала включаться( по ощущением водителя) при 97градусах. Это нормально или не совсем? Как изменить порог включения ? |
03.06.2020, 11:39 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
|
Продуй радиатор. Работа муфты напрямую зависит от проходящего через него потока.
|
04.06.2020, 20:07 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Спасибо
Disconnector, . А сегодня пришла машина с жалобой что греется и со слов водителя не включается вентилятор. При проверке на месте он наоборот не отключился при работе на холстых. Может он работать в пол силы на режиме с нагрузкой?. Ошибок ни аскан ни инсайт по вентилятору и датчику не показал. |
06.06.2020, 17:22 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
|
Вполсилы на режиме с нагрузкой - запросто, частая причина всё та же - термоэлементу муфты не хватает температуры из-за забитого радиатора и обороты вентилятора ниже, чем нужно. Управление с блока ситуацию не спасёт, поскольку оборотов добавить не может.
|
07.06.2020, 07:48 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
|
07.06.2020, 10:16 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,164
Вы сказали Спасибо: 1,017
Поблагодарили 480 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
|
07.06.2020, 11:30 | #29 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
07.06.2020, 21:30 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
Вяскомуфтф на каменсе вязкостная с электронным включением. Нет термопружины. Как на мазе. ШИМ стоит на 740 моторах
|
|
|