Цитата:
Сообщение от иван кардан
Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
|
У вискомуфт нет электронного включения. Они работают автоматически в зависимости от температуры - чем она выше, тем выше обороты вентилятора. А электромагнит с управлением ШИМ от ECU не включает муфту, а cнижает её обороты. Сюрприз, да?
----------
Цитата:
Сообщение от Evgenii.
По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
|
Не, там не в температуре дело. После заводки нужно время, чтобы гель растёкся, а до этого муфта заблокирована и какое-то время работает на полных оборотах.