Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2020, 11:30   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван кардан Посмотреть сообщение
Похоже я при проверки не выполнил условие набора оборотов до 1800. Подключил все провода , завел, дал 180 и через секунд 30 остановилась. Отключил провода, завел , 3 минуты на 1800 и она не включилась. Разве в вязкомуфте с электронным включением есть термоэлемент?
У вискомуфт нет электронного включения. Они работают автоматически в зависимости от температуры - чем она выше, тем выше обороты вентилятора. А электромагнит с управлением ШИМ от ECU не включает муфту, а cнижает её обороты. Сюрприз, да?

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
По аналогии с Мазами Просторами добавлю что после заводки двигателя муфта не сразу отключается а при достижении определенной температуры,то есть пару тройку минут или чуть больше будет вращатся в полную силу,так часто ко мне прибегали водители Просторов и после замены муфты требовали отремонтировать проводку,так как муфта сразу не выключалась и они принимали это за неисправность
Не, там не в температуре дело. После заводки нужно время, чтобы гель растёкся, а до этого муфта заблокирована и какое-то время работает на полных оборотах.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием