|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Не отключается. Дело в том, что EGR довольно тонко завязан именно на рабочие процессы в двигателе. Это на самом деле далеко не только (скорее даже не столько) экология, сколько дополнительный "охладитель" процесса сгорания топлива, позволяющий выжать из мотора дополнительную мощность без перегрева для поршневой. А уже под это дело там оптимизирована и форма камеры сгорания в поршне, и фазы ГРМ (т.е. распредвал), и работа турбины, и настройки распыла форсунок и т.д. Если тупо заглушить EGR, то со временем можно получить прогоревшие поршни, треснутую ГБЦ и прочие подобные радости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
|
![]()
Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").
Последний раз редактировалось Alexandr79; 07.01.2022 в 16:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
|
![]() Цитата:
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
![]()
Номер адаптера то какой?
__________________
DMS-5 v3.2.1 (2024.09) All questions in whatsapp +79145723682 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
caterpillar et |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|