Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Caterpillar ET (Adapter III)


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2021, 17:38   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,692
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Для некоторых моторов у ката есть (совершенно официальная) процедура "десертификации", позволяющая выбросить почти всю экологическую требуху в выхлопе типа сажевых фильтров или мочевины (EGR, однако, при этом остаётся). Для этого ECM прошивается специальной прошивкой (она заводская катовская), но потом потребуются 18-значные пароли (которые завод может не дать даже дилеру, т.к. Cat очень трепетно относится ко всяким экологическим вопросам, в официальном запросе на пароли нужно в числе прочего составить чуть ли не гарантийное письмо, что этот мотор никогда не будет эксплуатироваться в регионах со строгими требованиями к выхлопу). А генератора таких паролей пока что не наблюдается.
Т.е. именно Егорка все-равно никак не отключается??

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 17:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Т.е. именно Егорка все-равно никак не отключается??
Не отключается. Дело в том, что EGR довольно тонко завязан именно на рабочие процессы в двигателе. Это на самом деле далеко не только (скорее даже не столько) экология, сколько дополнительный "охладитель" процесса сгорания топлива, позволяющий выжать из мотора дополнительную мощность без перегрева для поршневой. А уже под это дело там оптимизирована и форма камеры сгорания в поршне, и фазы ГРМ (т.е. распредвал), и работа турбины, и настройки распыла форсунок и т.д. Если тупо заглушить EGR, то со временем можно получить прогоревшие поршни, треснутую ГБЦ и прочие подобные радости.
Anton28ru likes this.
Alexandr79 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 15:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2022, 16:25   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Последний раз редактировалось Alexandr79; 07.01.2022 в 16:26..
Alexandr79 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 14:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 17:54   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 121 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Alexandr79 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 09:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Большое спасибо за информацию!
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2023, 22:27   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область
Авто: УАЗ
По умолчанию

Доброе время суток!!! Помогите с фото внутрянки адаптера CAT 3.
Aleksey7886 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2023, 15:44   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 345 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey7886 Посмотреть сообщение
Доброе время суток!!! Помогите с фото внутрянки адаптера CAT 3.
Номер адаптера то какой?
__________________
DMS-5 v3.2.1 (2024.09)
All questions in whatsapp +79145723682
Anton28ru на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2023, 21:18   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область
Авто: УАЗ
По умолчанию

Прошу прошения.
Изображения
Тип файла: jpg 20230716_230412.jpg (208.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20230716_230246.jpg (198.0 Кб, 32 просмотров)
Aleksey7886 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
caterpillar et





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.