Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Caterpillar ET (Adapter III)


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2022, 16:25   #511 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Подскажите есть ли у китайского adapter caterpillar 3 поддержка CDL?
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Последний раз редактировалось Alexandr79; 07.01.2022 в 16:26..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 14:23   #512 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
У нас в конторе покупали несколько дешёвых китайских адаптеров, все работали нормально, ничем по сути не отличаясь от оригинала (т.е. CDL поддерживали). Единственный минус - по сравнению с оригиналом кабели плохого качества (на морозе дубеют и ломаются). Есть слухи, что дешёвыми китайцами нежелательно прошивать блоки, вроде как были случаи, когда блоки превращались в кирпичи после таких прошивок (лично я с таким не сталкивался, у меня китайцы всё нормально прошивали, но когда узнал о таком возможном исходе, я стал от греха подальше прошивать только оригиналом, китайцев использую в режиме "для чтения-мониторинга").

Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 17:54   #513 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за ответ! Если не секрет какую технику удавалось диагностировать и не припомните ли, на адаптере горит именно светодиод CDL?
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 09:52   #514 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Диагностировали кучу всего, уже и не помню точно. Точно было множество всяких индустриальных моторов (от С4.4 до 3516), бульдозеры (в основном D6R), экскаваторы всякие (320, 336, 345, 365, 374), погрузчики (950, 966, 972, 988). Светодиод моргал - именно CDL. Собственно, подавляющее большинство катовских блоков только по этой шине могут связываться с фирменной диагностической программой ET. Какие помню исключения - панели EMCP (версии 3.1 и выше) на дизель-генераторах, те по J1939 связываются. Цифровой регулятор напряжения CDVR (тоже с дизель-генераторов), тоже связь по J1939. Некоторые новые моторы 35-й серии (там надо сразу две шины связи - CDL и J1939). И автомобильные блоки управления двигателем (со всяких фредлайнеров и тому подобного американского автохлама), те связываются по J1708 (по крайней мере именно этот диод моргает при диагностике). И по всем этим шинам наши китайцы тоже без проблем работали. И драйвер к ним подходил оригинальный, скачанный с катовского сайта. Кабели - как уже говорил, полное барахло (у нас была пара сдохших оригинальных адаптеров, взяли провода от них, а родные сопли сразу выкинули, при -10 стоят колом и не гнутся, а если согнёшь, вся изоляция ломается, если при работе не заметить, то можно ненароком убить и сам адаптер, и штук 5-6 электронных блоков в каком-нибудь экскаваторе).
Большое спасибо за информацию!
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2022, 11:33   #515 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: egypt
Авто: yes
По умолчанию great job my friend

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
CAT ET2019C + KM
[Только для зарегистрированных...]
you r the man
amr saeed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amr saeed за это сообщение:
Maik61 (09.04.2024)
Старый 07.11.2022, 20:28   #516 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
Icon5

здравствуйте, Друзья, есть вопрос, прошу помочь ответить,

Есть погрузчик [Только для зарегистрированных...] у него двигатель Deutz TD2.9L4 и гнездо диагностики J1939.

Имеется адаптер CAT CA3 и ПО ET 2022А, адаптер нормально работает со другими CAT и Perkins. К вышеуказанному агрегату же при при соединении загорается питание на адаптере, мигают немного лампочки CDL и J1939, программа пытается несколько раз соединиться [Только для зарегистрированных...], а затем выкидывает, [Только для зарегистрированных...]: Unable to Communicate with an ECM, Check Cable and Connectors между адаптером и ECM.

Не понимаю в чем может быть проблема, может вы сможете подсказать, сталкивались?

Может стоит как-то перепроверить корректно ли подключение разъема тестирование к ECM? Спасибо Вам за время!
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо barrudo за это сообщение:
amr saeed (12.11.2022)
Старый 10.11.2022, 12:33   #517 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
На сам ECM питание идёт?
Может есть мысли как диагностировать разъем 9-pin?

[Только для зарегистрированных...]
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо barrudo за это сообщение:
amr saeed (12.11.2022)
Старый 10.11.2022, 20:19   #518 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2022, 15:01   #519 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Deutz диагностируется программой serdia и адатор деком
Это понятно.
Но это Caterpillar с новой ECM Bosch, там уже нет старой головы ECM4 от двигателя Deutz.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2022, 09:22   #520 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: egypt
Авто: yes
По умолчанию et

if u may can you tell me where you got the ET 2022A version from ?
and on what price if you bought it please.

----------

barrudo, can you please
amr saeed вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
koleso1990 (07.07.2023)
Ответ

Метки
caterpillar et






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.