Цитата:
|
ДК-5 больше заточен на МАЗы. Так что если ток ими занимаетесь, то лучше ДК-5, так как он по мимо диагнозы и прошивает их. А если контингент более шировкий то тогда карго, так как в плане диагнозы у него больше покрытие.
|
Цитата:
Как уже отметили выше - ДК-5 это еще и возможность прошивки (нужна при установке нового ЭБУ). Чаще достается из коробки Карго (мне в нем просто больше интерфейс нравится), но если замена ЭБУ - ДК. В идеале - нужны оба. И еще куча всего. Имею мнение (весьма вероятно, что ошибочное), что: а) сканеров много не бывает б) свой инструмент - это не то, на чем надо экономить. Если же нет возможности купить оба сразу, что начинать с ДК-5 с учетом МАЗов. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Первые два это МАЗ, вторые два - Камаз, последний - похоже что ГАЗон, но лично не пробовал. Цитата:
И что занятно, хоть иногда, но каждая купленная железка пригождается. Издержки профессии. Со Скандоком я в свое время общался - им на данное время грузовики не интересны - легковушки бы довести до ума. При ограничении финансов - я бы лично, начал с ДК-5. |
У меня на МАЗ ах. ЯМЗ 536 Блок ЕDC7UC31.Одним словом ДК-5.прошивает заявленные блоки.
|
Опенбокс с ЕDC7UC31 лучьше работает и сканер ихний EDC24 неплох по этим ЭБУ.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
К сожалению ДК 5 М240 не программирует, а они сейчас на Уралах, Мазах, Газах мощно пошли. Аскан 10 программирует, но чтобы получить доступ нужно быть дилером ЯМЗ. Может кто поделится прошивкой?
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot